КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество

Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество

Опубликовано:  11:53 - 10 декабря 2018

Роскачество совместно с сетью супермаркетов «Верный» запустят промо-кампанию по продвижению лучших российских товаров. Программы пройдут в 11 регионах России.

Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество

Хлеб, макароны, мука, молочные, рыбные и мясные продукты, отмеченные государственным Знаком качества, будут особенным образом выделены на полках магазинов сети в 11 регионах. Также в декабре в магазинах пройдут специальные акции для потребителей.

Сеть супермаркетов «Верный» начинает участие в продвижении товаров с повышенными потребительскими характеристиками. В период с 11 декабря по 7 января в магазинах сети пройдет информационная кампания для потребителей о российских товарах высокого качества.

Кампания пройдет в 657 торговых точках, расположенных в 11 субъектах страны. В число регионов-участников войдут: города Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Тульская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Калужская области и Республика Татарстан.

«Каждая промо-кампания создается с целью дополнительного стимулирования производителей и розничных сетей повседневно заниматься вопросами качества производимого или реализуемого товара. Наша работа — это один из инструментов „очищения“ рынка, путем фокусирования внимания на лучших товаров повседневного потребления», — сказала Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

Товары, отмеченные государственным Знаком качества, будут выделены особенным образом непосредственно в магазинах торговой сети. Их можно будет узнать благодаря отметке на продуктовой полке и ценнике. В магазинах, которые принимают участие в кампании продвижения будет размещен специальный информационный баннер.

Так, высококачественная молочная продукция имеет повышенное количество полезных молочнокислых бактерий, макароны — произведены из муки твёрдых сортов, а соусы — без красителей и консервантов.

«Сеть уверена в товарах со Знаком качества, уверена, что это лучшие продукты в своем сегменте, подтвердившие качество рядом испытаний, и мы готовы выделять такие продукты», — отметил Леонид Гутин, директор по ассортименту, мерчандайзингу и программам лояльности сети магазинов «Верный».

На данный момент в реализации на российском рынке находятся порядка двух сотен товаров со Знаком качества различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие. Все товары участвующие в промо признаны экспертами Роскачества не только соответствующими обязательным требованиям, но и превышающими действующие ГОСТы по своим потребительским характеристикам.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 515 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//