alcoexpert.ru » Новости » Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция
 

Актуально



Самое читаемое:


Продэкспо-2019: Открытие выставки 11 февраля в 12.00
26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их

«Вино из России» на ПРОДЭКСПО: наша сила в автохтонах!
С 11 по 15 февраля, во время выставки ПРОДЭКСПО, на стенде «Вино из Р

Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и ...
Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европ

Эксперты: слияние "Дикси", "Бристоль" и К&Б не прив ...
Специалисты связывают это с сохранением высокой конкуренции на рынке
«План на пятилетку для алкорынка». Доступна программа А ...
12 февраля свое видение алкогольного рынка в среднесрочной перспективе


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция

Модератор: alcoexpert
 
2018 год запомнится смелым экспериментом: три самобытные пивоварни выдержали в бочках вискарного монстра Jameson свои крафты. Напитки вышли в свет ограниченными партиями: компании разлили по 6000 бутылок пива, украсив каждую неповторимой этикеткой.
Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция

Первой в коллаборацию с Jameson вступила уральская пивоварня, названная в честь матери всех волн — Jaws. Авантюрные уральцы в качестве эксперимента сварили крепкий портер — темное пиво с насыщенным вкусом и ароматом солода. Выдержанный в вискарных бочках напиток на выходе получил шоколадно-ванильные нотки — готовое брутальное пиво по достоинству оценили ценители крафта.

Результатом пивного коллаба Great River с Jameson стал крепкий темный эль. Очередной эксперимент псковских пивоваров, делающих ставку на качество ингредиентов, получил исключительный вкус: сухофрукты и специи крафтовой рецептуры идеально сочетались с ванилью дубовых вискарных бочек.
Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция
Последняя пивоварня, Волковская, к созданию совместного с ирландцами продукта подошла с боевой задачей, сделав ставку не только на вкус напитка, но и на и его визуальную составляющую. В итоге, на рынок вышел настоящий арт-крафт: готовый имперский портер обернули в авторские этикетки, разработанные в рамках конкурса “WhoDrewTheBrew” совместно с площадкой Artoholics.

На конкурс этикеток поступило порядка 600 работ. Перед художниками стояла непростая задача — объединить ирландскую удаль Jameson с самобытным духом Волковской. К финальному этапу среди претендентов на денежный приз осталась 21 этикетка. Каждая из них — произведение искусства: метаморфозы с фирменным волком Волковской, овечкой и вискарными бочками Jameson рассказывают уникальную историю создания пива Black Sheep.

Накануне, 1 декабря, в Omega Rooftop подвели итоги конкурса. Выбрать лучшую работу оказалось непросто - по результатам народного голосования в лидеры выбились три этикетки. Волевым решением жюри, в состав которого входили художник Дима Rasko, один из участников арт-группы ЗАЧЕМ и рэп-исполнитель Саша ST, обладателем главного приза в 300 тыс. рублей стал Антон Скрипаль. И теперь новое пиво от Волковской & Jameson поступит в продажу с авторской этикеткой победителя.

Так закончился вискарный эксперимент российских пивоварен в этом году. Подводя итоги, каждая из команд отметила главное: новые сорта пива пришлись по вкусу ценителям крафта, конкурс этикеток привлек внимание талантливых художников, а коллаборация с Jameson может получить дальнейшее продолжение и даже стать доброй традицией!




Комментариев: 0 | Просмотров: 363








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ