Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция
|
Опубликовано: 21:27 - 6 декабря 2018
|
2018 год запомнится смелым экспериментом: три самобытные пивоварни выдержали в бочках вискарного монстра Jameson свои крафты. Напитки вышли в свет ограниченными партиями: компании разлили по 6000 бутылок пива, украсив каждую неповторимой этикеткой.
Первой в коллаборацию с Jameson вступила уральская пивоварня, названная в честь матери всех волн — Jaws. Авантюрные уральцы в качестве эксперимента сварили крепкий портер — темное пиво с насыщенным вкусом и ароматом солода. Выдержанный в вискарных бочках напиток на выходе получил шоколадно-ванильные нотки — готовое брутальное пиво по достоинству оценили ценители крафта.
Результатом пивного коллаба Great River с Jameson стал крепкий темный эль. Очередной эксперимент псковских пивоваров, делающих ставку на качество ингредиентов, получил исключительный вкус: сухофрукты и специи крафтовой рецептуры идеально сочетались с ванилью дубовых вискарных бочек.
Последняя пивоварня, Волковская, к созданию совместного с ирландцами продукта подошла с боевой задачей, сделав ставку не только на вкус напитка, но и на и его визуальную составляющую. В итоге, на рынок вышел настоящий арт-крафт: готовый имперский портер обернули в авторские этикетки, разработанные в рамках конкурса “WhoDrewTheBrew” совместно с площадкой Artoholics.
На конкурс этикеток поступило порядка 600 работ. Перед художниками стояла непростая задача — объединить ирландскую удаль Jameson с самобытным духом Волковской. К финальному этапу среди претендентов на денежный приз осталась 21 этикетка. Каждая из них — произведение искусства: метаморфозы с фирменным волком Волковской, овечкой и вискарными бочками Jameson рассказывают уникальную историю создания пива Black Sheep.
Накануне, 1 декабря, в Omega Rooftop подвели итоги конкурса. Выбрать лучшую работу оказалось непросто - по результатам народного голосования в лидеры выбились три этикетки. Волевым решением жюри, в состав которого входили художник Дима Rasko, один из участников арт-группы ЗАЧЕМ и рэп-исполнитель Саша ST, обладателем главного приза в 300 тыс. рублей стал Антон Скрипаль. И теперь новое пиво от Волковской & Jameson поступит в продажу с авторской этикеткой победителя.
Так закончился вискарный эксперимент российских пивоварен в этом году. Подводя итоги, каждая из команд отметила главное: новые сорта пива пришлись по вкусу ценителям крафта, конкурс этикеток привлек внимание талантливых художников, а коллаборация с Jameson может получить дальнейшее продолжение и даже стать доброй традицией!
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 974
Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы