alcoexpert.ru » Новости » Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция
 

Актуально



Самое читаемое:


Спрос на алкоголь вырос в магазинах перед майскими праз ...
Исследование основано на анализе 120 000 чеков пользователей сервиса и

VI Международный Фестиваль алкогольных напитков «Крепки ...
18 мая 2019 года в Москве, в Амбер Плазе, откроет свои двери Шестой Ме

Бизнесмен из Калининграда купил имущество кубанской «Ша ...
Индивидуальный предприниматель Виктор Мальков из Калининграда приобрел

«Бахчисарай» не вернуть за взятку. Украинского мультими ...
Хамовнический суд Москвы повторно арестовал до 10 июня известного укра

Фестиваль Луки Марони в Москве – не только вино
Премьера книги, танцевальная живопись, фильм о Леонардо да Винчи, семи


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция

Модератор: alcoexpert
 
2018 год запомнится смелым экспериментом: три самобытные пивоварни выдержали в бочках вискарного монстра Jameson свои крафты. Напитки вышли в свет ограниченными партиями: компании разлили по 6000 бутылок пива, украсив каждую неповторимой этикеткой.
Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция

Первой в коллаборацию с Jameson вступила уральская пивоварня, названная в честь матери всех волн — Jaws. Авантюрные уральцы в качестве эксперимента сварили крепкий портер — темное пиво с насыщенным вкусом и ароматом солода. Выдержанный в вискарных бочках напиток на выходе получил шоколадно-ванильные нотки — готовое брутальное пиво по достоинству оценили ценители крафта.

Результатом пивного коллаба Great River с Jameson стал крепкий темный эль. Очередной эксперимент псковских пивоваров, делающих ставку на качество ингредиентов, получил исключительный вкус: сухофрукты и специи крафтовой рецептуры идеально сочетались с ванилью дубовых вискарных бочек.
Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция
Последняя пивоварня, Волковская, к созданию совместного с ирландцами продукта подошла с боевой задачей, сделав ставку не только на вкус напитка, но и на и его визуальную составляющую. В итоге, на рынок вышел настоящий арт-крафт: готовый имперский портер обернули в авторские этикетки, разработанные в рамках конкурса “WhoDrewTheBrew” совместно с площадкой Artoholics.

На конкурс этикеток поступило порядка 600 работ. Перед художниками стояла непростая задача — объединить ирландскую удаль Jameson с самобытным духом Волковской. К финальному этапу среди претендентов на денежный приз осталась 21 этикетка. Каждая из них — произведение искусства: метаморфозы с фирменным волком Волковской, овечкой и вискарными бочками Jameson рассказывают уникальную историю создания пива Black Sheep.

Накануне, 1 декабря, в Omega Rooftop подвели итоги конкурса. Выбрать лучшую работу оказалось непросто - по результатам народного голосования в лидеры выбились три этикетки. Волевым решением жюри, в состав которого входили художник Дима Rasko, один из участников арт-группы ЗАЧЕМ и рэп-исполнитель Саша ST, обладателем главного приза в 300 тыс. рублей стал Антон Скрипаль. И теперь новое пиво от Волковской & Jameson поступит в продажу с авторской этикеткой победителя.

Так закончился вискарный эксперимент российских пивоварен в этом году. Подводя итоги, каждая из команд отметила главное: новые сорта пива пришлись по вкусу ценителям крафта, конкурс этикеток привлек внимание талантливых художников, а коллаборация с Jameson может получить дальнейшее продолжение и даже стать доброй традицией!




Комментариев: 0 | Просмотров: 460








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ