КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция

Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция

Опубликовано:  21:27 - 6 декабря 2018

2018 год запомнится смелым экспериментом: три самобытные пивоварни выдержали в бочках вискарного монстра Jameson свои крафты. Напитки вышли в свет ограниченными партиями: компании разлили по 6000 бутылок пива, украсив каждую неповторимой этикеткой.

Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция

Первой в коллаборацию с Jameson вступила уральская пивоварня, названная в честь матери всех волн — Jaws. Авантюрные уральцы в качестве эксперимента сварили крепкий портер — темное пиво с насыщенным вкусом и ароматом солода. Выдержанный в вискарных бочках напиток на выходе получил шоколадно-ванильные нотки — готовое брутальное пиво по достоинству оценили ценители крафта.

Результатом пивного коллаба Great River с Jameson стал крепкий темный эль. Очередной эксперимент псковских пивоваров, делающих ставку на качество ингредиентов, получил исключительный вкус: сухофрукты и специи крафтовой рецептуры идеально сочетались с ванилью дубовых вискарных бочек.
Крафт и Jameson: как зарождалась пивная традиция
Последняя пивоварня, Волковская, к созданию совместного с ирландцами продукта подошла с боевой задачей, сделав ставку не только на вкус напитка, но и на и его визуальную составляющую. В итоге, на рынок вышел настоящий арт-крафт: готовый имперский портер обернули в авторские этикетки, разработанные в рамках конкурса “WhoDrewTheBrew” совместно с площадкой Artoholics.

На конкурс этикеток поступило порядка 600 работ. Перед художниками стояла непростая задача — объединить ирландскую удаль Jameson с самобытным духом Волковской. К финальному этапу среди претендентов на денежный приз осталась 21 этикетка. Каждая из них — произведение искусства: метаморфозы с фирменным волком Волковской, овечкой и вискарными бочками Jameson рассказывают уникальную историю создания пива Black Sheep.

Накануне, 1 декабря, в Omega Rooftop подвели итоги конкурса. Выбрать лучшую работу оказалось непросто - по результатам народного голосования в лидеры выбились три этикетки. Волевым решением жюри, в состав которого входили художник Дима Rasko, один из участников арт-группы ЗАЧЕМ и рэп-исполнитель Саша ST, обладателем главного приза в 300 тыс. рублей стал Антон Скрипаль. И теперь новое пиво от Волковской & Jameson поступит в продажу с авторской этикеткой победителя.

Так закончился вискарный эксперимент российских пивоварен в этом году. Подводя итоги, каждая из команд отметила главное: новые сорта пива пришлись по вкусу ценителям крафта, конкурс этикеток привлек внимание талантливых художников, а коллаборация с Jameson может получить дальнейшее продолжение и даже стать доброй традицией!



Модератор: alcoexpert Просмотров: 974 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//