«История успеха» Максима Каширина
|
Опубликовано: 14:26 - 26 ноября 2018
|
21 ноября 2018 года основатель и президент группы компаний Simple Максим Каширин победил на конкурсе «Предприниматель года» в номинации «История успеха». Эта награда — признание личных заслуг Максима Каширина и достижений группы компаний Simple, которая под его руководством приближается к 25-летию как лидер рынка.
Максим Каширин прокомментировал успехи компании: «Я думаю, что за 25 лет самым главным достижением является та компания, которую удалось построить. Simple стабильно входит в тройку крупнейших импортеров алкоголя в стране. Я думаю, что вся система, построенная вокруг Simple — винная школа, журнал, сеть винотек и так далее — достаточно уникальна. В России вести бизнес непросто, нужно становиться сейчас всё более и более эффективными, а это означает, что компания должна очень много работать над своими процессами, над своей структурой. Мы уделяем этому очень много внимания, потому что компания достаточно большая. Дальнейшее развитие, борьба за внутреннюю эффективность и реализация новых интересных проектов в части продаж — это ключевые задачи на ближайшие год-два».
Конкурс «Предприниматель года» компании Ernst & Young — самый престижный международный конкурс для предпринимателей. Национальный этап конкурса проводится в России c 2003 года. Главная цель состязания — признание успехов предпринимателей, которые заряжают других идеями, энтузиазмом и вдохновляют на собственные достижения. Организатором ежегодного конкурса, который проводится более чем в 145 городах 60 стран мира, выступает компания EY. Финалистов определяет независимое жюри из ведущих представителей деловых и научных кругов, а также победителей конкурсов прошлых лет.
Группа компаний Simple — один из крупнейших импортеров и дистрибуторов высококачественной алкогольной продукции в России с собственной активно развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4000 вин из 42 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.
Уже почти 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний входят издательство Simple Wine News, сеть винотек и онлайн-витрина SimpleWine, винный ресторан Grand Cru и SimpleWine&Bar, а также школа вина «Энотрия».
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 500
Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы
|