КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС прекратила дело о завышении цен в «Шоколаднице» в аэропорту Шереметьево

ФАС прекратила дело о завышении цен в «Шоколаднице» в аэропорту Шереметьево

Опубликовано:  10:17 - 23 ноября 2018

УФАС по Московской области не выявило завышения цен в ресторанах «Шоколадница» (ООО «Галерея-Алекс»), в аэропорту Шереметьево и прекратило дело в отношении сети кофеен, следует из материалов ведомства.

ФАС прекратила дело о завышении цен в «Шоколаднице» в аэропорту Шереметьево

В пресс-службе ведомства RNS подтвердили, что «дело было прекращено, решение не обжаловалось».

«Рассмотрение дела ...о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ООО "Галерея-Алекс" по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" прекратить в связи с отсутствием нарушений в рассматриваемых комиссией действиях», — говорится в решении УФАС по Московской области.

Информацию подтвердил RNS и представитель «Шоколадницы». «Дела в отношении нашей компании ФАС прекратила», — отметил он.

В УФАС подчеркнули, что «в кофейнях ООО "Галерея-Алекс" аэропорта Шереметьево цены на исчерпывающий перечень реализуемых блюд и напитков, способных удовлетворить потребности посетителей, соответствуют ценам, действующим в кофейнях ООО "Галерея-Алекс" на конкурентном рынке Москвы».

Согласно материалам ФАС, меню кофеен предлагаемое в аэропорту Шереметьево, состоит из блюд и напитков разной ценовой категории, в том числе включает в себя «экспресс меню», которое состоит из 8 разделов: «кофе и чай», «холодные напитки», «сэндвичи и омлеты», «салаты», «основные блюда», «блинчики и оладьи», «десерты», «напитки» и 19 позиций.

«Цены на блюда и напитки в указанном "экспресс меню" соответствуют ценам, которые действуют в кофейнях ООО "Галерея-Алекс" г. Москвы», — отмечается в решении УФАС по Московской области.

В июне 2017 года Московское областное УФАС России возбудило дела в отношении сетей ресторанов Burger King, «Шоколадница» и «Му-му» за установление и поддержание монопольно высоких цен на продукты питания в аэропортах Московской области.

В сентябре 2017 года представитель «Шоколадницы» сообщил RNS, что компания не планирует снижать цены в аэропортах Москвы после расследования ФАС, так как меню кофейни в московских аэропортах содержит много недорогих позиций.

В апреле текущего года заместитель руководителя Московского областного УФАС Дмитрий Стрельников заявил, что сети ресторанов Burger King и «Му-Му» заявили о готовности снизить цены на продукцию в ресторанах в Домодедово, Шереметьево и Жуковском.

Фото: ТАСС

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 631 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//