КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » РФ может закрыть свои рынки для партнеров по ЕАЭС, которые не интегрируются в систему маркировки товаров

РФ может закрыть свои рынки для партнеров по ЕАЭС, которые не интегрируются в систему маркировки товаров

Опубликовано:  12:27 - 20 ноября 2018

Систему маркировки товаров в России к 2025 году планируется распространить на все отрасли промышленности, для партнеров по ЕврАзЭс, которые не интегрируются в общую систему прослеживаемости, могут быть закрыты рынки, заявил первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов.

РФ может закрыть свои рынки для партнеров по ЕАЭС, которые не интегрируются в систему маркировки товаров

"Через шесть лет должны охватить все отрасли промышленности этой системой маркировки", - сказал А.Силуанов на форуме "Антиконтрафакт-2018".

"Главное, чтобы наши партнеры по Евразийскому союзу вовлекались в эту работу. Если не будет такой интеграции, либо мы рынки закроем для наших партнеров, либо нам нужно входить в единую систему", - заявил он.

По словам А.Силуанова, поскольку рынок РФ наиболее глобальный среди партнеров Евразийской интеграции, система маркировки и прослеживаемости будет создаваться на базе российских технологий и российских продуктов.

Позднее он пояснил журналистам, что планируется "в течение шести лет "накрыть" максимальное количество товаров системой маркировки".

"Если продукция ЕЭК не будет попадать в эту маркировку, она будет просто запрещена к продаже. Мы говорим о том, чтобы все подтягивались на российский рынок, получали маркировку. Что такое маркированная продукция - это значит качество, подтверждение того, что это произвел настоящий производитель", - сказал А.Силуанов.

По его словам, с начала текущего года выявлено более 14 млн единиц контрафактной продовольственной, фармацевтической, табачной, алкогольной продукции и сфере интеллектуальной собственности.

"Нам нужно проводить не только внутренние мероприятия в каждой стране, но и объединенные усилия в рамках Евразийского союза, в рамках международных решений по антиконтрафактным действиям", - сказал А.Силуанов.

"В рамках Евразийской интеграции провели в этом году несколько мероприятий, изъято 55 тыс. единиц контрафактных товаров с символикой Чемпионата мира по футболу. Такая же работа бала проведена с международными организациями по изъятию контрафактной табачной продукции. На нашем Евразийском пространстве достаточно много реализуется контрафакта, без акцизных марок, без сертификатов качества. Мы ведем работу на площадке ЕЭК", - отметил первый вице-премьер.

Фото: Сергей Куксин

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 620 Категория: Новости / Власть / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//