КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bugatti заключила договор о сотрудничестве с алкогольным брендом. ФОТО

Bugatti заключила договор о сотрудничестве с алкогольным брендом. ФОТО

Опубликовано:  11:29 - 20 ноября 2018

Алкоголь и вождение не смешиваются. Но это не значит, что автопроизводители не могут объединиться с дистилляторами, пивоварами и виноделами высококачественного алкоголя. Как Bugatti с этим брендом шампанского.

Bugatti заключила договор о сотрудничестве с алкогольным брендом. ФОТО

Правильно названный шампанским Carbon, французский бренд впервые привлек наше внимание, когда он начал поставлять шампанское для водителей F1, чтобы распылять и пить на подиуме Гран-при. И теперь он сотрудничает с Bugatti для производства специального издания шампанского Carbon ƎB.01.

Само кюве представляет собой смесь 90% винограда Шардонне с 10% Пино Нуар, произведенного в том же восточном регионе Франции, где базируется Bugatti, и продается той же элитной клиентуре. Но общность может быть более очевидной в углеродном волокне, которое обертывает бутылку и гиперкар.

"Мы очень рады возможности начать приключение с Bugatti. На перекрестке традиций и современности, совершенства и технологий Bugatti никогда не идет на компромиссы. Мы чувствуем то же самое о нашем шампанском", - сказал Александр Меа, генеральный директор Champagne Carbon. "Наше постоянное стремление к совершенству и неустанное стремление к инновациям, естественно, привело нас к такому мощному бренду, как Bugatti: нарушая конвенции и оставаясь одним из лучших брендов класса люкс в мире.
Bugatti заключила договор о сотрудничестве с алкогольным брендом. ФОТО

" Bugatti и Champagne Carbon являются авангардистами своей отрасли, воплощая свои ноу-хау, достигнутые благодаря гордой истории, в инновационное настоящее и будущее",-добавил генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн. "Стремление к совершенству лежит в основе всех наших действий, что приводит нас к постоянному желанию продолжать раздвигать собственные границы."

Эльзасский автопроизводитель не первый партнер с брендом шампанского. Aston Martin оснастил Rapide S для Dom Perignon, и круг недавно заново открыл свой 1979 Rolls-Royce Silver Shadow shooting brake.

У Моргана даже есть свое собственное пиво, и Илон Маск сделал заголовки для своего заявленного плана сделать свою собственную текилу. В этом случае мы не сомневаемся, что будут и другие автопроизводители, попадающие в элитный самогон, что хорошо для нас, если два типа продукта не пользуются вместе.

Анастасия Васильева

car.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 685 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//