КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Что такое пробковый сбор в ресторане и зачем он нужен?

Что такое пробковый сбор в ресторане и зачем он нужен?

Опубликовано:  09:04 - 19 ноября 2018

Иногда можно услышать при заказе столика или выборе ресторана: «У нас пробковый сбор». Но что это такое? И стоит ли идти в такой ресторан?

Что такое пробковый сбор в ресторане и зачем он нужен?

Обычно в ресторан нельзя приносить свои напитки. Исключение может быть сделано, если вы договариваетесь с рестораном о банкете, но не все заведения идут на подобные уступки. Или же в ресторане действует «пробковый сбор»: значит, можно прийти со своим вином или даже крепким алкоголем.

О том, что такое пробковый сбор и зачем он нужен ресторану и его посетителям, рассказала Галина Дувинг, ресторатор, владелица ресторанов Jobs.Food&Wine, Osteria Bianca:

«Пробковый сбор — это заработок ресторана с каждой бутылки, принесенной гостем. Ресторан предоставляет бокалы, обслуживание за столиком, иногда — декантер для распития своего алкоголя. И на этом он зарабатывает. Сбор может быть разным: 300, 500, 1000 рублей с бутылки. Бывает он и нулевым. Обычно гость считает эту сумму чистым заработком ресторана, однако это совсем не так: существует необходимость мойки, чистки, есть опасность боя стекла.

Чаще всего пробковый сбор применяется рестораном в период ожидания алкогольной лицензии при открытии нового ресторана или смены юридического лица. Сбор может быть одним из способов привлечения гостей в ресторан, поскольку выпить „свой“ алкоголь (даже со сбором) выгоднее, чем заказывать алкоголь с ресторанной наценкой. Иногда об этой услуге спрашивают гости с уникальным алкоголем, которого нет в карте ресторана, или получившие бутылку в подарок во время проведения праздника в ресторане.

Покупая вино с намерением выпить его в ресторане, особенно если это ресторан без лицензии на продажу алкоголя, не забудьте захватить чек. И сохраняйте его до конца вечеринки».

Мария Тихменева

www.aif.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 790 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//