КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Роскошное обрамление

Роскошное обрамление

Опубликовано:  19:39 - 28 марта 2011

Дизайнеры из студии Olegito Studio разработали серию бутылок для элитного грузинского коньяка Sarajishvili.

Роскошное обрамление

Созданная упаковка по роскоши соответствует самому напитку. Во всех вариантах дизайнеры предпочли использовать нестандартные формы бутылок. На все пробки наносится логотип компании, который представляет собой каменного козла, стоящего на краю скалы.
Роскошное обрамление

Компания Sarajishvili была основана в 1884 году Давидом Сараджишвили, известным грузинским предпринимателем и общественным деятелем, доктором химических и философских наук. Он стал первым человеком в Российской империи, который начал делать коньяк с использованием классической французской технологии. Его коньяки стали известны на рынке как «натуральные кавказские коньяки».
Роскошное обрамление

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 591 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//