КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мексиканские производители текилы выступили против намерения Маска производить Teslaquila

Мексиканские производители текилы выступили против намерения Маска производить Teslaquila

Опубликовано:  17:00 - 14 ноября 2018

По их словам, "наименование Teslaquila может ввести в заблуждение потребителей" алкогольного напитка, которые могут принять его за текилу

Мексиканские производители текилы выступили против намерения Маска производить Teslaquila

Объединение мексиканских производителей текилы предупредило Илона Маска, возглавляющего американскую компанию Tesla, о том, что последний не имеет право называть свой будущий алкогольный напиток Teslaquila. Об этом сообщает агентство Reuters.

"Наименование Teslaquila является производным от слова "текила". При этом "текила" - это защищенное [законодательством] слово", - приводит заявление мексиканского Совета по текиле (СТ) агентство. По мнению организации, предложенное "наименование Teslaquila может ввести в заблуждение потребителей" алкогольного напитка, которые могут принять его за текилу.

"Если он (Маск) рассчитывает, что производство Teslaquila будет таким же целесообразным, как и самой текилы, то ему следует вступить в партнерство с одним из авторизованных производителей текилы, который придерживается определенных стандартов", - говорится в заявлении СТ. Также будущему производителю кактусовой водки необходимо получить разрешение на производство от мексиканского Промышленного института собственности, напоминает Совет.

СТ следит за производителями текилы, чтобы последние строго соблюдали местные нормативы по производству кактусовой водки. При этом среди правил есть одно предельно строгое - текила обязательно должна быть произведена на территории одного из пяти мексиканских штатов: Гуанахуато, Халиско, Мичоакан, Наярит и Тамаулипас.

Месяц назад стало известно, что Маск собирается заниматься не только выпуском электромобилей и солнечных батарей, но и алкоголя под названием Teslaquila, представляющим собой совмещение названия самой фирмы и популярного мексиканского спиртного напитка из сока агавы.

Согласно сайту Бюро регистрации патентов и товарных знаков США, Tesla направила свою заявку на соответствующий патент. В документе уточняется, что компания добивается эксклюзивного права выпускать "крепкие спиртные напитки, изготавливаемые путем дистилляции [сока] агавы или голубой агавы". Проект торгового знака ничем не примечателен, так как "состоит из обычных характеристик, без претензии на какие-то особые тип шрифта, размер или цвет".

Компания Tesla основана Маском в 2003 году. Ее штаб-квартира находится в Пало-Альто (штат Калифорния). Сначала фирма специализировалась только на производстве электромобилей, однако позже также стала заниматься созданием солнечных батарей и других энергонакопительных систем.

tass.ru

Материалы по теме:
- tesla-podala-zayavku-na-patent-torgovogo-znaka-teslaquila.html" >СМИ: Tesla подала заявку на патент торгового знака Teslaquila. ФОТО
- Власти Мексики рассказали, как текила становится все более "иностранной"



Модератор: alcoexpert Просмотров: 840 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//