alcoexpert.ru » Новости » «Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории
|
||||||||||||||||
«Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории
Крупный онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел ребрендинг и обновил логотип, заменив животное на изображении — клювом. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор компании Максим Бахтин. Он назвал целью ребрендинга привлечение более молодой и активной аудитории от 25 лет, в то время как прежний логотип люди этого возраста считают консервативным и архаичным. «Клюв утконоса очень понравился нашим фокус-группам», — отметил Бахтин, уточнив, что компания продолжит использовать персонаж целиком, но вне логотипа. Инвестиции в ребрендинг «Утконоса» не превышают 10 млн рублей, добавил гендиректор онлайн-магазина. По словам гендиректора, компания желает позиционировать себя как магазин, которому можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента. В 2013 году «Утконос» впервые обновил логотип и решил закрыть розничные точки продаж, сосредоточившись на покупателях с средним и более высоким доходами. Сейчас основную аудиторию ритейлера составляют женщины 35–55 лет. «В ближайшее время мы планируем запустить линейку собственной торговой марки, запустить пекарню и расширить ассортимент кулинарии», — передает издание слова Бахтина. Ранее сообщалось о том, что «Утконос» открыл распределительный центр в Подмосковье. Кроме того, «Утконос» перевели в российскую юрисдикцию. www.Retail.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 602 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||