Посетители ТРЦ предпочитают есть, а не покупать
|
Опубликовано: 16:02 - 13 ноября 2018
|
Руководитель УК «Мультимекс» Андрей Пригульный считает, что фудкорты из сопровождающей функции ТЦ превращаются в якоря.
Более 45% торговых комплексов Петербурга по оценке аналитиков «Мультимекс» нуждаются в полной реконцепции. Петербургские ТРК за последнее время увеличили зону фуд-кортов на 10-15%. Это связано с изменением психологии и поведения покупателей. – Так, порядка 25% посетителей предпочитают формат: сходить в кино и зайти на фудкорт, встретиться с друзьями в ресторане или на фудкорте и ничего больше не покупать, сходить в центр развлечений или парикмахерскую, а потом зайти на фудкорт, – отмечает эксперт. В начале 2000-х годов фудкорт был дополнительной услугой ТРК, сейчас концептуальный стрит-фуд на фудкорте может стать точкой притяжения для посетителей. – Не исключено, что в ближайшее время мы увидим примеры сотрудничества фудкортов в ТРК не только с фастфудом, но и с известными рестораторами и неординарными сетями. Также на рынок будут выходить новые операторы фастфуда. Сегодня наиболее востребованных операторов – не более 20, недооцененным является формат израильской, вьетнамской, испанской кухонь, – сообщил Андрей Пригульный. Ранее сообщалось, что по данным исследования международной консалтинговой компании Knight Frank, в 2018 году ТЦ «Vegas Крокус Сити» стал лидером по доле, занимаемой операторами развлекательного сегмента, ТЦ «Авиапарк» опередил конкурентов по площади развлекательных зон, а САО стал самым обеспеченным развлекательными площадями округом Москвы. www.Retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 696
Категория: Новости / HoReCa
|