КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Екатеринбурге закрываются магазины «Вина Кубани» – обанкротившуюся компанию выставляют на торги

В Екатеринбурге закрываются магазины «Вина Кубани» – обанкротившуюся компанию выставляют на торги

Опубликовано:  14:57 - 7 ноября 2018

В Екатеринбурге закрываются магазины сети «Вина Кубани», в которых алкогольные напитки продавались на разлив. Всего в уральской столице 15 торговых точек работали под этим брендом. Первая открылась в 2003 году, когда в России была зарегистрирована компания-производитель ‒ ООО «Кубанские вина». В фирменных магазинах в Екатеринбурге продавалась продукция с винзавода «Долина» и коньячного завода «Темрюк».

В Екатеринбурге закрываются магазины «Вина Кубани» – обанкротившуюся компанию выставляют на торги

К настоящему моменту фирменных точек в Екатеринбурге осталось лишь три. По словам представителей сети, причина закрытия ‒ низкая рентабельность. «Мне кажется, причина банальна и скучна. «Вина Кубани» – отголосок времени с разливным вином в «полторашках» невысокого качества. Плюс немного Европы. Сейчас много предложений на рынке, и этот формат никому не нужен. Да, если бы магазины перешли на продажу современных российских вин, это было бы круто и востребовано. Но это также большой труд: новые контракты, обучение персонала... А старый формат изжил себя», ‒ высказал свое мнение «Новому Дню» сомелье Павел Хохлов.

Добавим, что согласно Единому реестру сведений о банкротстве, ООО «Кубанские вина», чья продукция продавалась в магазинах Екатеринбурга, было признано банкротом решением Арбитражного суда Краснодарского края в феврале 2016 года. Сейчас имущество компании выставлено на торги. Они пройдут 20 декабря 2018 года. С молотка уйдут административное здание, склады, винохранилище, цеха и земельные участки в Темрюке, а также торговые знаки «Три моря», «Монашеский орден», «Виндолина», «Темрюк», и так далее. Общая стоимость лота ‒ 71,5 млн рублей.

Елена Сычева

newdaynews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 564 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//