КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хрустальная бутылка с портвейном 1863 Niepoort продана в Гонконге за $128 000

Хрустальная бутылка с портвейном 1863 Niepoort продана в Гонконге за $128 000

Опубликовано:  13:27 - 9 ноября 2018

1,5-литровая бутылка Lalique с портвейном 1863 Niepoort — одна из пяти бутылок, разлитых из последней большой бутыли в подвалах Niepoort, наполненной в 1905 году дедом Дирка Нипоорта (Dirk Niepoort) Эдуардо. Продана она была 3 ноября аукционным домом Acker Merrall & Condit. При этом окончательная цена увеличилась в шесть раз, по сравнению с ожидаемой. Она на 100 тыс. долларов выше, чем последний рекорд, установленный портвейном на аукционе.

Хрустальная бутылка с портвейном 1863 Niepoort продана в Гонконге за $128 000

И хотя портвейн 1863 года от Niepoort — это старейший купаж портвейна, предложенный за последние годы, это не самый старый портвейн, и уж конечно не первое креплёное вино XIX века.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 757 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//