КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Торговые марки ООО «Кубанские вина» выставлены на торги

Торговые марки ООО «Кубанские вина» выставлены на торги

Опубликовано:  09:37 - 7 ноября 2018

Организатор торгов ООО "НК-Консалтинг" сообщает о проведении открытого аукциона по продаже имущества компании «Кубанские вина», данные размещены на ЕФРСБ. Начальная стоимость составляет 71,5 млн руб. В единственный лот входят винохранилища, административное здание площадью 269 кв. м., цеха для производства вин, земельные участки и другое недвижимое имущество. Также с торгов реализуют нематериальные активы: товарные знаки «Монашеский орден», «Три моря», «Виндолина», концепции оформления коньяка «Темрюк» и серии вин «Три моря». Реализуется и дебиторская задолженность ряда компаний.

Торговые марки ООО «Кубанские вина» выставлены на торги

«Кубанские вина» признаны банкротом по заявлению ООО ТД «Континент» в 2016 году. На март 2015 года долг перед кредитором составил 4,5 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», банкрот показывает убытки с 2014 года. На 2016 год убыток составил 209 млн руб. Владеют «Кубанскими винами» АО Агрофирма «Южная» (51%) и ЗАО «Приморское» (49%). Основной вид деятельности - производство вина из винограда.

Андрей Ульченко

www.Kommersant.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 564 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//