КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рекорд от Галицкого

Рекорд от Галицкого

Опубликовано:  12:11 - 28 марта 2011

В этом году «Магнит», второй по выручке и первый по числу магазинов российский ритейлер, вложит в развитие около $1,8 млрд, заявил гендиректор компании Сергей Галицкий на телефонной конференции. «Порядка 50% из них пойдет на строительство гипермаркетов, остальная часть будет поделена примерно в равных пропорциях между транспортом, распределительными центрами и открытием новых магазинов (дискаунтеров. — “Ведомости”)», — уточнил топ-менеджер.

Рекорд от Галицкого

На 31 декабря 2010 г. сеть «Магнит» включала 4002 дискаунтера, 51 супермаркет и два магазина формата «дрогери». В этом году компания, по словам Галицкого, может открыть около 800 дискаунтеров и 51-54 гипермаркета.

«Магнит» активно взялся за развитие и новой для себя концепции «дрогери» — магазины, торгующие косметикой, парфюмерией, бытовой химией и предметами гигиены. Первый магазин данного формата компания открыла в конце 2010 г. Площадь этих магазинов меньше, чем у традиционных дискаунтеров «Магнита» (так, первый «Магнит косметикс» занимает 150 кв. м), а ассортимент — около 3500 товарных позиций. «[Первые результаты по тестовым магазинам] очень хорошие, поэтому мы думаем, что сможем взять быстрый темп по открытиям»,
— пообещал Галицкий. До конца года «Магнит» планирует открыть не меньше 200 магазинов новой для себя концепции.

Чтобы профинансировать увеличенную инвестпрограмму, «Магнит» пойдет на увеличение долговой нагрузки до уровня 2 EBITDA, объявил Галицкий. До сих пор «Магнит» был консервативнее в заимствованиях. Прошлогодняя инвестпрограмма «Магнита» на $1,2 млрд увеличила его долговую нагрузку с 0,09 EBITDA на конец 2009 г. до 1,38 EBITDA на конец 2010 г., подсчитала аналитик «Уралсиба» по долгам Надежда Мырсикова.

Зато увеличенные капвложения позволят ритейлеру значительно ускорить темпы роста продаж, считает Галицкий. В середине марта компания заявила, что ждет роста продаж на 49% в связи с изменением стратегии развития на более агрессивную. Предыдущий прогноз, подразумевавший инвестиции в $1,5 млрд, составлял 36%.

Х5 ранее объявляла, что планирует потратить на развитие в 2011 г. 40 млрд руб. (около $1,3 млрд). Из них около 22 млрд руб. пойдет на открытие новых магазинов — не менее 540 разных форматов. Еще примерно 12 млрд руб. придется на техобслуживание и реконструкцию магазинов, внедрение IT-технологий и 6 млрд руб. — на логистику и прочие расходы. X5 прогнозирует рост выручки в этом году примерно на 40%.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 132 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//