КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Японская компания хочет открыть в РФ рестораны суси по типу культовой японской сети

Японская компания хочет открыть в РФ рестораны суси по типу культовой японской сети

Опубликовано:  11:04 - 30 октября 2018

Японская компания Kiyomura Corporation намерена не только построить во Владивостоке новый рыбный рынок, но и открыть в России сеть своих ресторанов суси по типу знаменитой японской сети "Суси Дзаммай", об этом глава компании Киёси Кимура сообщил РИА Новости после встречи с полпредом президента России на Дальнем Востоке вице-премьером Юрием Трутневым в Токио.

Японская компания хочет открыть в РФ рестораны суси по типу культовой японской сети

"У нас есть планы и строительства рынка, и развития сети рыбных ресторанов. Мы хотели бы создать в России оптовый центр, из которого могли бы направлять рыбу по всей России, в Москву и на Дальний Восток. Нам очень хотелось бы, чтобы в России попробовали непривычные блюда из рыбы. Надеюсь, что они придутся по вкусу россиянам", — сказал Кимура.

На открытой встрече с Трутневым японский предприниматель отметил, что хотел бы также осуществлять поставки высококачественной рыбы из России в Японию. Его компания ведет бизнес во Владивостоке, на Сахалине и на Камчатке, общий объем за год с небольшим составил составляет несколько миллиардов иен (несколько десятков миллионов долларов).

Компания планирует построить во Владивостоке новый рыбный рынок. В октябре при ее активном участии в Токио был открыт новый рыбный рынок Тоёсу.

Трутнев в свою очередь выразил сожаление, что его распоряжение по предоставлению Kiyomura Corporation участка в Свободном порту Владивосток не было выполнено, дал поручение довести эту работу до конца и пригласил Кимуру на переговоры во Владивосток, чтобы "рассмотреть там всю ситуацию и оперативно принять решение".

Kiyomura Corporation владеет сетью из 57 ресторанов суси в Японии. Она участвует в создании рыбного рынка во Владивостоке совместно с российской компанией "Акватехнологии" при поддержке южнокорейского партнера в области организации аукционной рыбной торговли Hanaro Holdings. Проект вошел в перечень приоритетных проектов, реализуемых по программе российско-корейского экономического сотрудничества в рамках "Девяти мостов". Финансирование в размере более 770 миллионов рублей полностью обеспечено инвесторами. Планируется, что рынок будет трехэтажным: торговля рыбой и морепродуктами на первом этаже, деловая зона на втором и рестораны русской, японской и корейской кухни на третьем.

фото © fotolia.com/ Oran Tantapakul

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 665 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//