КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Госдуме сочли возможным изображать лики святых на упаковках с овощами и таре с медовухой для рекламы

В Госдуме сочли возможным изображать лики святых на упаковках с овощами и таре с медовухой для рекламы

Опубликовано:  12:37 - 25 октября 2018

В Госдуме считают возможным размещать изображения ликов святых и храмов на упаковках с экологически чистыми и исконно русскими продуктами для продвижения таких товаров. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов (ЛДПР), комментируя возможность введения запрета на использование изображений с религиозными символами на упаковках с продуктами питания в целях продвижения товара на рынке.

В Госдуме сочли возможным изображать лики святых на упаковках с овощами и таре с медовухой для рекламы

«В данном случае необходимо спросить мнение церкви. Если речь идет о медовухе, которую исконно в России пили по праздникам, то я, как законодатель, сторонник разумного подхода. Для меня, например, нет ничего оскорбительного, если сама церковь использует изображения святых и храмов для продвижения своей церковной утвари или каких-то продуктов питания, которые она выращивает на своих подворьях», - отметил А.Свинцов.

Он добавил, что с законодательной стороны не видит нарушения в размещении подобных изображений на товарах, а если речь идет о полезных продуктах, то, по мнению парламентария, это не может вступать в противоречие с общепринятыми нормами.

«Здесь именно отношение церкви к такому предложению, наверное, будет основным, потому что с точки зрения закона здесь нарушения нет, если это не оскорбляет чувства верующих. Если речь идет о биологически чистых помидорах или твороге, который делается на ферме при храме, то ничего в этом плохого не вижу», - добавил А.Свинцов.

На сайте Российской общественной инициативы открыто голосование в поддержку предложения о введении запрета на использования изображения ликов святых и храмов на этикетках и упаковках продуктов питания. Автор инициативы объясняет необходимость введения такого запрета тем, что зачастую изображения святых, храмов наносят на этикетки продукции, употребление которой Русская православная церковь осуждает, например, спиртные напитки.

Кроме того, как пишет автор, упаковки от продуктов выбрасывают в мусорные урны, при том, что согласно религиозным традициям, ненужные предметы, так или иначе связанные с церковью, не выбрасывают, а сжигают, и, следовательно, упаковки с изображение храма или святого необходимо тоже сжигать, а не отправлять в мусорный контейнер.

www.mskagency.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 517 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//