КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Beluga Group увеличила продажи на 2,7% за 9 мес 18/17 гг

Beluga Group увеличила продажи на 2,7% за 9 мес 18/17 гг

Опубликовано:  12:19 - 19 октября 2018

Одна из крупнейших алкогольных компаний в России Beluga Group увеличила за девять месяцев 2018 года общие отгрузки продукции на 2,7 процента до 8,762 миллиона декалитров в годовом выражении, сообщила компания.

Beluga Group увеличила продажи на 2,7% за 9 мес 18/17 гг

* Отгрузки собственной продукции остались на уровне соответствующего периода 2017 года и составили 8,019 миллиона декалитров.

* В отчетном периоде существенно увеличились отгрузки импортных брендов - на 47 процентов до 743.000 декалитров.

* Экспорт увеличился на 29 процентов до 359.000 декалитров. Драйвером продаж остается суперпремиальная водка Beluga.

* "Мы продолжаем диверсифицировать деятельность группы: активно развивая эксклюзивную дистрибуцию импортных брендов, фокусируясь на продвижении наших продуктов на международных рынках, инвестируя в открытия магазинов собственной сети ВинЛаб, осваивая новые направления и категории, например, производство вина из собственного винограда", - цитирует сообщение компании слова председателя ее правления Александра Мечетина. (Ольга Попова. Редактор Анастасия Тетеревлева)

fomag.ru


Модератор: alcoexpert Просмотров: 473 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//