КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Пятёрочка» открыла 13000-ый магазин

«Пятёрочка» открыла 13000-ый магазин

Опубликовано:  16:47 - 19 октября 2018

Торговая сеть «Пятерочка» объявляет об открытии 13 000-ого магазина. Юбилейным стал универсам в п. имени Свердлова Всеволожского района Ленинградской области. Одновременно с ним открылись ещё 10 новых «Пятерочек» в различных регионах России: Москве, Кирово-Чепецке, Дятьково (Брянская область), Набережных Челнах, Тейково (Ивановская область), Ставрополе, Рассказово (Тамбовская область), Волгограде, Ростове-на-Дону и с. Тимашево Самарской области.

«Пятёрочка» открыла 13000-ый магазин

Торговая площадь юбилейного магазина в п. имени Свердлова составляет практически 750 кв. м., в общей сложности на полках представлено 5 500 наименований. При этом 25% продукции в универсамы сети в Ленинградской области поставляют локальные производители.

Во Всеволожском районе торговая сеть «Пятерочка» представлена 60 магазинами, в Ленинградской области — 345. До конца 2018 года торговая сеть планирует открыть еще 10 универсамов «Пятерочка» в Ленинградской области, 3 из которых будут открыты во Всеволожском районе.

Благодаря активному развитию «Пятерочка» в Ленинградской области предоставляет 5 200 рабочих мест, 625 из которых во Всеволожском районе.

www.Retail.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 568 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//