КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минсельхоз готов поддержать применение фискальных мер для продвижения российских вин

Минсельхоз готов поддержать применение фискальных мер для продвижения российских вин

Опубликовано:  15:03 - 18 октября 2018

В ведомстве считают, что вино, производимое из российского винограда, является продуктом для продвижения на территории страны

Минсельхоз готов поддержать применение фискальных мер для продвижения российских вин

Минсельхоз РФ поддержит продвижение российской винодельческой продукции из российского винограда, в том числе при помощи фискальных инструментов, сообщила журналистам в среду заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут в городе Новоаннинский Волгоградской области.

"На наш взгляд, вино, производимое из российского винограда, является продуктом для продвижения на территории страны. Мы считаем, что наши вина не хуже, чем импортные аналоги. Поэтому, естественно, мы будем поддерживать инициативу по продвижению российского вина, произведенного из российского винограда, в том числе за счет возможных фискальных инструментов", - сказала Лут.

Ранее сообщалось, что ввести в РФ сбор на импорт крепкого алкоголя и вина предложил уполномоченный по правам предпринимателей при президенте РФ Борис Титов. По мнению бизнес-омбудсмена, ввод дополнительного сбора на импорт вина поможет повысить конкурентоспособность российских производителей и собрать дополнительно до 30 млрд рублей.

tass.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 602 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//