КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Воронежский стеклотарный завод сокращает оставшихся сотрудников на фоне долгов по зарплате в 16 млн рублей

Воронежский стеклотарный завод сокращает оставшихся сотрудников на фоне долгов по зарплате в 16 млн рублей

Опубликовано:  14:05 - 9 октября 2018

Руководство Воронежского стеклотарного завода (филиал ООО «РАСКО») запустило процесс сокращения работников – уже уволено более 160 человек, сообщил «Абирегу» управляющий предприятия Василий Надеждин.

Воронежский стеклотарный завод сокращает оставшихся сотрудников на фоне долгов по зарплате в 16 млн рублей

Топ-менеджер уточнил, что в ноябре будут сокращены остальные – порядка 70 сотрудников. Долги по зарплате в настоящее время достигают 16 млн рублей.

«Предприятие полностью свою работу не заканчивает, но на сегодняшний день нет возможности восстанавливать производство в зиму. И, соответственно, держать штат: им же платят 2/3 средней зарплаты. Люди не выходят на работу, а деньги выплачиваются. Руководство рассматривает варианты продажи или перезапуска производства, путей развития может быть несколько. Но в ближайшее время это сделать просто невозможно», – пояснил господин Надеждин.

Напомним, в начале мая этого года воронежский «Газпром» прекратил подачу газа на предприятие из-за долга в 87,7 млн рублей. В результате стекло застыло в котлах, оборудование в трех цехах вышло из строя. Работники были отправлены в бессрочный отпуск. По мнению экс-руководителя завода Виктора Селютина, к кризисной ситуации привели ошибки менеджмента: эффективная воронежская площадка дотировала малодоходный градообразующий Анопинский стекольный завод во Владимирской области (производство в обеих областях обслуживается одним юрлицом). Сейчас владимирский арбитраж рассматривает заявления контрагентов «РАСКО» о банкротстве предприятия.

Головной структурой воронежского завода является ООО «РАСКО», зарегистрированное в 1998 году во Владимирской области с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Президентом компании является Виталий Миронов, ему же принадлежит 45% уставного капитала, еще 55% находится в собственности Дмитрия Дубинова. Выручка «РАСКО» в 2017 году составила 2,45 млрд рублей, чистая прибыль – 31,3 млн рублей.

Анна Нараева

www.Abireg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 827 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//