alcoexpert.ru » Новости » Копирование маркировки известных алкогольных брендов участилось вдвое
 

Актуально



Самое читаемое:


Голицынский Фестиваль пройдет в Санкт-Петербурге, 15 де ...
Организаторы Голицынского Фестиваля российских вин и генеральный партн

РАР: Дополнительное сообщение о сроке перехода на испол ...
В дополнении к информационным сообщениям от 15.06.2018 и от 06.11.2018

Голицынский – 2018. Санкт-Петербург. ПРОГРАММА
Организаторы главного Фестиваля российского виноделия анонсировали про

Торговая сеть «Карусель» - генеральный партнер Голицынс ...
Торговая сеть «Карусель» способствует развитию российского виноделия

Голицынский Фестиваль. Санкт-Петербург. Круглый Стол
15 декабря, в 14 часов, в рамках программы Голицынского Фестиваля рос


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Копирование маркировки известных алкогольных брендов участилось вдвое

Модератор: alcoexpert
 
Европейская бизнес ассоциация (ЕБА) обеспокоена участившимися случаями использования маркировки алкогольных напитков, максимально схожей с известными брендами, что может свидетельствовать о недобросовестной конкуренции.
Копирование маркировки известных алкогольных брендов участилось вдвое

«Откровенное копирование внешнего вида брендов набирает обороты. По сравнению с прошлым годом подобные случаи участились почти вдове. Таким образом, у бизнеса возникает все больше вопросов, связанных с охраной прав на торговую марку, дизайн, форму упаковки и доказательством потребителю, что внешняя схожесть совсем не гарантирует схожесть по вкусу», — указывает ЕБА в пресс-релизе.

Специалисты ассоциации поясняют, маркировка может отличаться от оригинала одной или несколькими буквами, воспроизводить лишь образ оригинального продукта при помощи схожего шрифта и цветовой гаммы или же присваивать название напитка.

Upakovano.ru





Дата: 11:38 - 9.10.2018
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 282








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ