alcoexpert.ru » Новости » В России появилась единая цифровая платформа для ресторанного рынка «Фудплекс»
 

Актуально



Самое читаемое:


XIV АЛКОКОНГРЕСС и V ВИННЫЙ ФОРУМ на ПРОДЭКСПО 2019
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в самой главной алко

Голицынский Фестиваль пройдет в Санкт-Петербурге, 15 де ...
Организаторы Голицынского Фестиваля российских вин и генеральный партн

РАР: Дополнительное сообщение о сроке перехода на испол ...
В дополнении к информационным сообщениям от 15.06.2018 и от 06.11.2018

Голицынский – 2018. Санкт-Петербург. ПРОГРАММА
Организаторы главного Фестиваля российского виноделия анонсировали про

Торговая сеть «Карусель» - генеральный партнер Голицынс ...
Торговая сеть «Карусель» способствует развитию российского виноделия


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


В России появилась единая цифровая платформа для ресторанного рынка «Фудплекс»

Модератор: alcoexpert
 
Сбербанк, Rambler Group, GHP Group, а также частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию в России единой цифровой платформы для ресторанного рынка «Фудплекс», сообщает пресс-служба Rambler Group.
В России появилась единая цифровая платформа для ресторанного рынка «Фудплекс»

Новая платформа объединила систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика крупнейшей в России и СНГ системы автоматизации ресторанов r_keeper — компанию UCS.

Доля Сбербанка в объединенной компании составляет 35%, Rambler Group владеет 30%. Еще 35% принадлежат GHP Partners, Гуревичу и Малахову.

В сообщении указано, что компании уже завершили интеграцию продуктов Plazius с системой r_keeper. К таким продуктам относятся платформа автоматизации маркетинга, включая платформу для управления своей программой лояльности, мобильное приложение для оплаты без ожидания официанта, электронных чаевых и использования ресторанных привилегий, заказ еды на вынос и другие.

В активной фазе находится интеграция мобильных «Афиша-Рестораны» и Plazius. В результате интеграции гости получат наиболее удобный способ взаимодействия с ресторанами на всем пути от поиска и выбора ресторанов и блюд до разделения счета на нескольких гостей, его оплаты и отзыва о посещении.

«Мы уверены, что появление «Фудплекса» радикально изменит ресторанный рынок и в долгосрочной перспективе его пользователями станут до 70% ресторанов. Речь идет не просто об объединении на одной платформе нескольких успешных сервисов. За счет интеграции технологических и контентных возможностей, которыми обладают UCS, Plazius и «Афиша Рестораны», создается экосистема, способная предложить принципиально новый пользовательский опыт, связанный с походом в ресторан. Мы считаем, что именно такие сложные проекты, находящиеся на стыке технологий и контента, будут определять развитие рынков. В связи с этим мы намерены расширять наше сотрудничество со Сбербанком и другими лидерами цифровой экономики», — отметил член управляющего комитета Rambler Group Рафаэль Абрамян.

rns.online





Дата: 14:04 - 4.10.2018
Категория: Новости, HoReCa
Комментариев: 0 | Просмотров: 315








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ