КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bloomberg включил владельца сети «Красное & Белое» в список миллиардеров

Bloomberg включил владельца сети «Красное & Белое» в список миллиардеров

Опубликовано:  08:45 - 3 октября 2018

Основатель алкогольной сети Сергей Студенников впервые вошел в список долларовых миллиардеров по версии Bloomberg Billionaires Index. Агентство не приводит оценки его состояния. По данным Forbes, оно составляет $950 млн

Bloomberg включил владельца сети «Красное & Белое» в список миллиардеров

Челябинский бизнесмен Сергей Студенников, основатель сети магазинов алкогольной продукции «Красное & Белое», впервые вошел в рейтинг долларовых миллиардеров агентства Bloomberg.

В проекте Bloomberg Billionaire Index анкеты на Студенникова пока нет, точная оценка его состояния на текущий момент не раскрывается. Агентство указывает, что в прошлом году в компании Студенникова произошел скачок продаж на 50%, до 215 млрд руб. или $3,3 млрд, в этом году — еще на 40%.

По версии Bloomberg, «Красное & Белое» — самый быстрорастущий ретейлер в России. «Мы каждый день открываем в среднем по шесть новых магазинов», — приводит агентство слова российского миллиардера.

В прошлогоднем рейтинге РБК 500 SPS-Холдинг («Красное & Белое») Студенников занял 20-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний страны. Бизнес челябинского предпринимателя находится в лидерах этого рейтинга на протяжении последних четырех лет. Если в 2013 году выручка компании составляла 29 млрд руб., то в 2016 году она составила уже 138 млрд руб.

Первый магазин «Красное & Белое» был открыт в 2006 году в городе Копейске Челябинской области. В настоящее время у сети магазинов Студенникова порядка 6,7 тыс. точек продаж по всей стране. Ассортимент сети включает не только алкоголь: в магазинах «Красное & Белое» помимо почти тысячи видов различных алкогольных напитков продаются различные продукты питания, например кофе, молоко и колбасы.

Гендиректор петербургской исследовательской группы Infoline Иван Федяков считает, что для крупнейших розничных продавцов продуктов питания алкоголь был самой прибыльной категорией товаров, однако​ «Красное & Белое» разрушает рынок», подчеркнул он. По его словам, Студенников предлагает цены на алкоголь, которые ниже средних по рынку. Так «Красному & Белому» удается переманивать покупателей традиционных ретейлеров, таких как «Ашан» и «Магнит».

Российская версия журнала Forbes включила Сергея Студенникова в рейтинг 200 богатейших бизнесменов страны. Составители списка поставили предпринимателя на 115-е место с состоянием $950 млн.

Анна Трунина
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 924 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//