КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Romir: Россияне активно пользуются картами лояльности

Romir: Россияне активно пользуются картами лояльности

Опубликовано:  11:27 - 3 октября 2018

Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные. Женщины в вопросе карточной лояльности оказались более активными, чем мужчины. Также наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет. Молодёжь же к скидкам в магазинах относится в разы прохладнее.

Romir: Россияне активно пользуются картами лояльности

Почти каждый четвёртый российский покупатель (23%) имеет скидочные карты торговых сетей, а почти каждый пятый (19%) - накопительные. Треть покупателей (33%) имеют и те, и другие виды карт. И об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов (см. Гистограмму 1). Такие данные исследовательский холдинг Ромир получил на основе анализа материалов потребительской панели домохозяйств Romir Scan Panel*.

Гистограмма 1. Наличие у российских потребителей карт лояльности торговых сетей.
Romir: Россияне активно пользуются картами лояльности

Источник данных: Romir Scan Panel, 2018

Если же говорить о пользовании картами лояльности, то здесь наблюдается похожая картина (см. Гистограмму 1). Пятая часть россиян (19%) пользуются накопительными картами. И ещё каждый пятый (21%) покупатель - скидочными. Треть россиян (32%) пользуются сразу двумя видами карт лояльности клиентов - дающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов (28%) заявили, что вообще не пользуются подобными картами.

Отметим, что бόльший интерес к накоплению скидок и баллов демонстрируют женщины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин (см. Гистограмму 2). Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами - 19% против 39%. Единственная категория, по которой сильный пол немного вырвался вперёд – это карты со скидками. Их используют 20% мужчин против 18% женщин.

Гистограмма 2. Использование российскими потребителями карт лояльности – мужчины vs женщины.
Romir: Россияне активно пользуются картами лояльности

Источник данных: Romir Scan Panel, 2018

Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили около трети - 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев.

* Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян (15 000 домохозяйств в 220 городах), репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, которые они приносят домой. Данные в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели и обрабатываются автоматически.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ.

romir.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 595 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//