КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производители рома сняли рекламу в жанре зомби-хоррор

Производители рома сняли рекламу в жанре зомби-хоррор

Опубликовано:  15:14 - 28 сентября 2018

Не зря одной из эмблем знаменитого производителя алкогольных напитков Bacardi является летучая мышь (по легенде, она является символом удачи и богатства).

Производители рома сняли рекламу в жанре зомби-хоррор

В этом году компания выпустила тщательно продуманный рекламный ролик, вдохновленный фильмами "Звонок", "Психо" и "Сияние", в котором за 30 секунд готовится хоррор-коктейль под названием "Зомби".

Компания, делится подробностями креативный директор компании Лайла Миньони, подготовила такой ролик, который не выглядит как реклама и в то же время в меру страшен и беззаботен.

"Зомби"-ролик будет транслироваться на всех основных социальных платформах компании, а некоторых поклонников ждет особый подарок - расширенная версия ролика, которая им достанется, разумеется, на VHS.

Изготовители крепких напитков не в первый раз обращаются к кинематографическим экспериментам - так, популярный бренд Hennessy с помощью воображения Николаса Виндинга Рефна отправлял зрителей в неоновую одиссею вкусовых ощущений, а Уэс Андерсон затевал педантично-шпионские страсти для очень известного производителя пива Stella Artois.

Ролик можно посмотреть здесь.

Генри Достоевский
Фото: kinopoisk.ru


www.rg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 685 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//