alcoexpert.ru » Новости » Производители рома сняли рекламу в жанре зомби-хоррор
|
||||||||||||||||
Производители рома сняли рекламу в жанре зомби-хоррор
Не зря одной из эмблем знаменитого производителя алкогольных напитков Bacardi является летучая мышь (по легенде, она является символом удачи и богатства). В этом году компания выпустила тщательно продуманный рекламный ролик, вдохновленный фильмами "Звонок", "Психо" и "Сияние", в котором за 30 секунд готовится хоррор-коктейль под названием "Зомби". Компания, делится подробностями креативный директор компании Лайла Миньони, подготовила такой ролик, который не выглядит как реклама и в то же время в меру страшен и беззаботен. "Зомби"-ролик будет транслироваться на всех основных социальных платформах компании, а некоторых поклонников ждет особый подарок - расширенная версия ролика, которая им достанется, разумеется, на VHS. Изготовители крепких напитков не в первый раз обращаются к кинематографическим экспериментам - так, популярный бренд Hennessy с помощью воображения Николаса Виндинга Рефна отправлял зрителей в неоновую одиссею вкусовых ощущений, а Уэс Андерсон затевал педантично-шпионские страсти для очень известного производителя пива Stella Artois. Ролик можно посмотреть здесь. Генри Достоевский Фото: kinopoisk.ru www.rg.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 685 Категория: Новости / Маркетинг |
Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы. «Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТОМеждународный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.
|
|||||||||||||||