КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Сибстекло" планирует к 2020г увеличить выпуск стеклотары в 1,5 раза, до 700 млн единиц в год

"Сибстекло" планирует к 2020г увеличить выпуск стеклотары в 1,5 раза, до 700 млн единиц в год

Опубликовано:  18:00 - 26 сентября 2018

ООО "Сибирское стекло" ("Сибстекло", входит в "РАТМ Холдинг") планирует в 2019 году увеличить производство стеклотары в 1,5 раза, до 700 млн единиц в год, сообщает пресс-служба АО "Завод "Экран", на площадке которого работает предприятие.

"Сибстекло" планирует к 2020г увеличить выпуск стеклотары в 1,5 раза, до 700 млн единиц в год

"Структура прироста - а это 240 млн единиц тарного стекла - предполагает несколько составляющих: дополнительные 100 млн стеклоизделий (коричневой, зеленой и бесцветной пивной бутылки) обеспечит модернизация печи N5, еще 70-75 млн единиц - безостановочная работа линий в "низкий" сезон благодаря оптимизации оборотных средств в 2018 году", - приведены в сообщении слова гендиректора АО "Завод "Экран" Андрея Яковлева.

Кроме того, прирост еще на 65-70 млн штук стеклотары в год произойдет благодаря завершению летом текущего года реконструкции печи N4.

Капитальный ремонт печи N5 предполагается начать в 2019 году, отмечает пресс-служба. Суточная мощность печи вырастет на 36%, с 250 до 340 тонн стекломассы.

"Сибстекло" выбирает компанию-проектировщика, объявлены тендеры на поставку огнеупорных материалов. До конца 2018 года компания намерена приобрести высокотехнологичную 12-секционную стеклоформующую машину (СтФМ), изготовленную германской Emhart Glass. С учетом трех 10-секционных машин, подключенных к печи N5 в настоящее время, совокупная производительность четырех СтФМ - 370 млн стеклоизделий в год - полностью удовлетворит потребности в пивной бутылке на территории СФО, отметил А.Яковлев.

По его словам, "Сибстекло" имеет контракты с четырьмя крупнейшими международными пивоваренными компаниями - InBev, Carlsberg, Efes и Heineken.

По оценке А.Яковлева, дефицит мощностей по производству стеклотары, сложившийся в Сибири и на Дальнем Востоке, является временным, и "Сибстекло" намерено полностью закрыть спрос на стеклянную упаковку за Уралом.

ООО "Сибирское стекло" (резидент индустриального парка "Экран", которым управляет АО "Завод "Экран") выпускает 120 видов стеклянной тары, которая поставляется предприятиям от Урала до Дальнего Востока, а также в Казахстан, Киргизию и Монголию. Производство стеклоизделий под торговой маркой "Экран" сосредоточено в ООО "Сибирское стекло" с 2018 года.

В "РАТМ Холдинг" входят также завод "Экран - оптические системы", "Ростовский оптико-механический завод", московское НПО "Гидромаш", "Катайский насосный завод", УК "Ломоносов Капитал", ряд девелоперских активов.

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 723 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//