Продажи виски Макгрегора заставили супермаркеты ввести лимит на продукт
|
Опубликовано: 10:30 - 25 сентября 2018
|
Одному покупателю нельзя приобрести более двух бутылок Proper Twelve.
Успешная рекламная кампания, проведённая Конором Макгрегором, моментально принесла свои плоды. Всего за двухдневную пиар-кампанию спортсмен смог добиться впечатляющих результатов. Новый бренд приглянулся не только любителям виски, но и фанатам спорстмена. Однако скорость продаж стала одной из проблем, с которой столкнулись супермаркеты Ирландии. Алкоголь стал быстро исчезать с полок магазинов, а количество желающих его приобрести не снижалось. Рядом с бутылками Proper Twelve появились записки, рассказывающие, что за сутки покупатель может купить только две бутылки. Необходимость ввести лимит на продукт позволит супермаркетам обеспечить всех желающих, хоть и в ограниченных количествах. Большой спрос на Proper Twelve доказывает и популярность продукта в Instagram. За несколько дней аккаунт смог набрать более 250 тысяч подписчиков, обойдя всех других производителей виски по поулярности. Сильвестр Андреевичversiya.info
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 141
Категория: Новости / Маркетинг
|