КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Минздраве выступили против возвращения рекламы крепкого алкоголя на телевидение

В Минздраве выступили против возвращения рекламы крепкого алкоголя на телевидение

Опубликовано:  08:00 - 24 сентября 2018

В ведомстве считают, что легализация такой рекламы приведет к повышению потребления этой категории напитков, в том числе молодежью

В Минздраве выступили против возвращения рекламы крепкого алкоголя на телевидение

Возвращение рекламы алкоголя на телевидение и в печатные СМИ приведет к повышению употребления таких напитков, что, в свою очередь, увеличит связанные со спиртным заболеваемость и смертность. Такую позицию ТАСС озвучили в понедельник в пресс-службе Минздрава России.

Ранее заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин в интервью ТАСС высказал мнение, что законодательство о рекламе рецептурных лекарств и алкоголя необходимо либерализовать, вернув ее на телевидение и в печатные СМИ. По его мнению, реклама качественного алкоголя на здоровье россиян не влияет.

В Минздраве же придерживаются противоположной позиции. "Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе молодежью, и, как следствие, повышению заболеваемости и смертности, связанных с алкоголем. Научные исследования показывают существенное влияние потребления алкоголя, прежде всего, крепкого алкоголя, на уровень смертности от целого ряда причин", - отмечается в сообщении пресс-службы министерства.

В ведомстве также отметили, что "данное предложение не соответствует положениям Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Как уточняет Минздрав, инициатива также противоречит одобренной правительством Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года. Основной целью этой концепции является "изменение структуры потребления населением алкогольной продукции за счет уменьшения доли потребления крепких спиртных напитков при одновременном существенном снижении общего уровня потребления алкогольной продукции".

Ранее замминистра Олег Салагай сообщил ТАСС о тяжелой ситуации с объемами потребления алкоголя на Дальнем Востоке и в Сибири, но отметил при этом тенденцию к сокращению во всех регионах, даже в самых проблемных.

Причины смертности

По информации Минздрава, смертность мужчин трудоспособного возраста в России связана чаще всего именно с алкоголем. Согласно исследованию медицинского журнала The Lancet, опубликованному в сентябре, несмотря на сокращение разницы между продолжительностью жизни мужчин и женщин в РФ, этот разрыв остается до сих пор самым большим в мире. Значительный вклад в показатель вносит смертность мужчин трудоспособного возраста от внешних причин, к которым относятся также связанные с алкоголем смерти.

Пагубное употребление алкоголя является одним из факторов риска возникновения неинфекционных заболеваний. Неинфекционные заболевания в структуре причин смертности людей занимают первое место в мире. На втором месте - онкологические заболевания.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 709 Категория: Новости / Власть / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//