КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Авторы Fallout 76 начали выпускать ром от создателей Nuka Cola

Авторы Fallout 76 начали выпускать ром от создателей Nuka Cola

Опубликовано:  15:06 - 24 сентября 2018

Nuka Dark Rum — алкоголь вредит вашему здоровью не меньше Ядерной войны

Авторы Fallout 76 начали выпускать ром от создателей Nuka Cola

Bethesda в рамках рекламной кампании Fallout 76 начала производство рома Nuka Dark Rum — алкогольного напитка, который по легенде однажды решила выпускать компания Nuka Cola.

Nuka Dark Rum — 35% алкогольный напиток, который, если верить описанию на официальном сайте, на 1 увеличивает характеристики силы и выносливости, но при этом на 1 снижает восприятие. Ром разливается в бутылки, дизайном похожие на Nuka Cola, только черного цвета и с соответствующей этикеткой.

Стоимость всего этого удовольствия равняется 80 долларам. Официальный сайт предлагает оформить заказ на доставку за пределы США, но пока неизвестно, можно ли оформить посылку в Россию.

Официальный запуск напитка состоится 14 ноября одновременно с Fallout 76.

gameguru.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 120 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//