КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Летний редизайн алкомиксов Seagram® Coolers

Летний редизайн алкомиксов Seagram® Coolers

Опубликовано:  11:41 - 21 мая 2010


Летний редизайн алкомиксов Seagram® Coolers
Seagram® Coolers — канадские алкомиксы в современной упаковке с с отвинчивающейся крышкой — напомнили о себе местным потребителям в новой летней рекламной кампании. В линейке представлены Seagram®: Wild Berry, Vodka Spritzer, Orange Cream Swirl, а также новый Wild Apple.

Seagram® Coolers сочетают мягкий вкус высококачественной водки и ароматы ягод, зеленого яблока, тропического лимона и лайма или свежевыжатого апельсина с привкусом ванили.

Маркетинговая поддержка будет включать в себя различные виды рекламы на радио, в сфере связей с общественностью, в онлайне и социальных сетях в некоторых канадских городах. Напитки разливаются в бутылки емкостью 341 мл и продаются упаковками по 4.

Popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 199 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//