КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Число участников винного кластера «Долина Дона» выросло с 7 до 17 за 2,5 года

Число участников винного кластера «Долина Дона» выросло с 7 до 17 за 2,5 года

Опубликовано:  19:45 - 18 сентября 2018

Винный кластер «Долина Дона», который был создан в сентябре 2015 года, увеличил количество участников с 7 до 17. В начале этого года к кластеру присоединятся еще как минимум три организации, об этом сообщила директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Число участников винного кластера «Долина Дона» выросло с 7 до 17 за 2,5 года

— Мы считаем, что кластерный путь наиболее эффективный. По итогам прошлого года к кластеру «Долина Дона» присоединились крупные предприятия, количество участников достигло 17, изначально их было 7. Планируем в текущем году привлечь больше производителей, предприятий торговли и научных организаций. В начале года еще три новые организации планируют вступить в кластер, — рассказала Ирина Теларова.

Ирина Теларова также отметила, что ведется работа по расширению сети магазинов «Долина Дона». Сейчас разработано несколько туристических маршрутов, которые завершаются в торговых точках, где туристы смогут приобрести качественное донское вино. В рамках образовательного проекта кластера на базе ДГТУ была открыта новая кафедра «Технология бродильных производств», в этом году — первый выпуск бакалавров.

— Наши студенты проходят практику на производствах, таких, например, как «Эльбузд» и «Вилла Звезда», в этом году мы планируем пригласить ректоров из зарубежных стран, — рассказал декан агропромышленного факультета ДГТУ Дмитрий Рудой.

Начальник управления развития отраслей растениеводства Минсельхозпрода области Виктор Малый отметил, что в 2017 году на развитие виноградарства Ростовской области было выделено 33 млн рублей, в этом году заложено 28,5 млн рублей, и эта цифра может увеличиться.

— В прошлом году мы увидели большой спрос на вино со стороны туристов, проводили много мероприятий, организовали экскурсию китайцам по нашим виноградниками, — рассказал директор по развитию ООО «Донское винодельческое хозяйство “Эльбузд”» Владимир Гончаров. — Сейчас ведем переговоры о поставках в Китай и Германию. Мы делаем упор на то, что в мире нигде не производятся вина такого качества. Директор ООО «Вилла Звезда» Игорь Губин отметил, что «для привлечения туристов начали производство сыров в «Усадьбе Саркел», в этом году планируем делать варенье из жердел, тютины и меда из арбуза.

«Долина Дона» была создана в 2015 году и осуществляет проекты по таким направлениям, как образование, развитие эногастрономического туризма, развитие сети магазинов «Долина Дона» и межотраслевых производственных связей. Сейчас в кластер входят такие организации, как ВТБ24, «Донские бочки», «Татьяна Трэвэл Тур», ООО «Виноград», «Вина Долины Дона», Всероссийский научно-исследовательский институт виноградарства и виноделия имени Я. И. Потапенко и другие.

Мария Строителева

gorodn.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 518 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//