КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Австралийские ученые предложили новый подход к социальной рекламе против алкоголя

Австралийские ученые предложили новый подход к социальной рекламе против алкоголя

Опубликовано:  18:25 - 19 сентября 2018

Одним из новых методов антиалкогольной пропаганды в Великобритании станут напоминания о последствиях употребления алкоголя для людей среднего возраста. Однако вместо привычного перечисления возможных последствий от употребления спиртного в них будет написано, что нетрезвые люди выглядят и ведут себя нелепо и глупо.

Австралийские ученые предложили новый подход к социальной рекламе против алкоголя

Недавнее исследование показывает, что люди среднего возраста, выпивая, куда больше волнуются не о медицинских проблемах, связанных с алкоголем, а о том, как они могут выглядеть со стороны в нетрезвом виде. По мнению исследователей, создатели социальной рекламы, посвященной трезвости, должны сконцентрироваться именно на этом аспекте.

Сорокалетние, а также пятидесяти- и шестидесятилетние британцы в среднем пьют больше, чем жители Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет. Больше всего алкоголя употребляют мужчины в районе 60 лет и женщины, которым около 50 лет. Тем не менее в обществе по-прежнему распространено мнение, что проблемы с алкоголем есть преимущественно лишь у молодежи.

В журнале BioMed Central (BMC) было опубликовано исследование, подготовленное группой австралийских ученых из Аделаидского университета. Он было скомпилировано из 13 более мелких исследований, касающихся отношения людей среднего возраста к употреблению спиртного.

Согласно ему, большая часть людей игнорируют предупреждения о возможном вреде здоровью при употреблении алкоголя. Большинство людей уверены, что лучше других знают особенности своего тела, или же полагают, что негативные последствия от спиртного — все равно что лотерея, в которой может и повезти. Кроме того, среди мужчин распространено убеждение, что приличный человек должен разбираться в вине или виски.

Однако для многих употребление алкоголя становится неприемлемым, когда по поведению кого-то из окружающих становится понятно, что тот выпил слишком много.

«Мы установили, что участники исследования убеждены, что выпивающие не должны напиваться настолько сильно, чтобы демонстрировать негативные эффекты, связанные с алкоголем: невнятная речь, рвота, качающаяся походка или симптомы похмелья на следующий день», ― указали авторы исследования.

Как отметила Эмма Мулак из Аделаидского университета, она совсем не ожидала подобных результатов.

«Поразительно, что вопросы здоровья совершенно не являются решающим фактором в вопросах, связанных с употреблением спиртного. Если люди задумываются о своем здоровье, они всегда полагаются на собственный опыт (то есть на свои ощущения, которые говорят им, что они выпили слишком много), а не на рекомендации, предложенные организациями здравоохранения», — заявила она.

По ее словам, это открытие может быть использовано для социальной рекламы и антиалкогольной пропаганды, пишет The Times.

«Мы знаем довольно-таки мало о том, как выпивающие люди среднего возраста принимают решения. Эти результаты позволят нам лучше понимать пьющих людей и то, как они управляют своей повседневной жизнью. Кроме того, нам станет яснее, какие факторы мы должны учитывать, чтобы снизить употребление алкоголя в данной группе».

Антон Зарубин

riafan.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 590 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//