КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ, если будет консенсус в правительстве

Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ, если будет консенсус в правительстве

Опубликовано:  14:02 - 19 сентября 2018

Замглавы Минкомсвязи считает, что законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя необходимо либерализовать

Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ, если будет консенсус в правительстве

Реклама алкогольных напитков может снова появиться в средствах массовой информации, если в правительстве России придут к консенсусу по данному вопросу. Об этом сообщил журналистам заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

"Для этого надо принять закон, его должны согласовать все депутаты Госдумы и должна быть общая точка зрения в правительстве. Пока консенсуса в этом отношении нет", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в ходе IV Каспийского медиафорума в Астрахани.

Ранее Волин сообщал ТАСС, что рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя нужно либерализовать. По словам замминистра, рекламу этой продукции нужно разрешить "и на телевидении, и в газетах".

В настоящее время в РФ разрешена реклама на телевидении и радио вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований. Иная реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов в СМИ запрещена.

Каспийский медиафорум

Четвертый Каспийский медиафорум проходит в Астрахани 19-20 сентября. В нем участвуют свыше 250 представителей СМИ из России, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана и Ирана, впервые в форуме участвуют журналисты из Узбекистана. В рамках Каспийского медиафорума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, мастер-классы, будут подведены итоги международного конкурса на лучшую журналистскую работу "Каспий без границ". Кроме того, до начала форума в течение трех дней для молодых журналистов проходили семинары, в том числе с участием преподавателей Высшей школы экономики.

Идея форума родилась в 2014 году на саммите "пятерки" стран Каспийского моря (РФ, Казахстан, Азербайджан, Иран, Туркмения). Первый Каспийский медиафорум прошел в Астрахани в 2015 году. За время проведения форума в Астраханской области была создана Каспийская редакция, Каспийский экспертный клуб, также регулярно осуществляются обмены информацией. Организаторы мероприятия - правительство Астраханской области при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 879 Категория: Новости / Власть / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//