КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минздрав: реклама безалкогольного пива вызвала рост потребления слабоалкогольных напитков

Минздрав: реклама безалкогольного пива вызвала рост потребления слабоалкогольных напитков

Опубликовано:  14:46 - 11 сентября 2018

В ведомстве отметили, что в таких рекламных роликах появляются в основном молодые люди и нередко в сочетании со спортивными мероприятиями

Минздрав: реклама безалкогольного пива вызвала рост потребления слабоалкогольных напитков

Реклама безалкогольного пива способствует увеличению употребления алкоголя в России. Об этом сказала во вторник на пресс-конференции в ТАСС, посвященной Всероссийскому дню трезвости, директор Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины Министерства здравоохранения Оксана Драпкина.

"Определенные меры действительно привели к тому, что употребление пива и других слабоалкогольных напитков возросло, но этому способствует еще и нерегулируемая реклама, которая есть на телевидении. Причем, в рекламе безалкогольного пива, например, мы видим на экране в основном молодых людей, и, что странно, подается это в сочетании со спортивными мероприятиями. Это, на мой взгляд, недопустимо", - сказала Драпкина.

"Мы сейчас переходим от того, что в принципе нельзя употреблять алкоголь, к концепции того, что употребление крепких алкогольных напитков возможно сократить за счет увеличения потребления более слабых алкогольных напитков. Но, что касается моего мнения, я считаю, что алкоголь вреден в любом виде, поскольку я врач-практик и вижу все негативные влияния, которые оказывают даже небольшие дозы", - добавила она.

"Задача такой рекламы - популяризировать продажу пива с содержанием алкоголя. Это просто манипуляция и попытка обходить закон. Церковь ранее неоднократно говорила об этом", - отметил в беседе с ТАСС руководитель координационного центра по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости Синодального отдела по церковной благотворительности Русской православной церкви Валерий Доронкин.

"Шесть бутылочек пива - это как три буханки хлеба. Поэтому надо отдавать себе отчет, какую нагрузку на организм несет употребление пива. Неслучайно такое заболевание, как кардиомиопатия, по сути, открыли в Мюнхене, где исторически было большое употребление пива", - отметил на пресс-конференции врач-нарколог, протоиерей Григорий Григорьев.

Всероссийский день трезвости 11 сентября отмечается в России с 2014 года по инициативе Русской православной церкви. Во всех регионах проходят просветительские акции и спортивные мероприятия, призванные популяризировать трезвый образ жизни. В РПЦ на сегодняшний день действуют более 500 организаций, помогающих зависимым и их родным.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 717 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//