alcoexpert.ru » Новости » «Сибстекло» инициирует проект, призванный защитить рынок от контрафакта
|
||||||||||||||||
«Сибстекло» инициирует проект, призванный защитить рынок от контрафакта
На Международном форуме «Технопром-2018» ООО «Сибирское стекло» (актив РАТМ Холдинга, якорный резидент индустриального парка «ЭКРАН») представило проект, связанный с развитием высокотехнологичного производства стеклотары — GESE, международную систему защиты рынка от контрафакта. «Мы хотим предложить своим партнерам нечто большее, чем стеклянную упаковку, — подчеркивает председатель Совета директоров АО «Завод «Экран», международный эксперт стекольной отрасли Павел Бобошик. — Как внутри предприятия, так и со стороны стейкхолдеров сформирован спрос на инновации, и нам и им нужны качественно новые, эффективные технологии с высоким коммерческим потенциалом». По словам Павла Бобошика, ссылающегося на исследования EUIPO (European Union Intellectual Property Office — ведомство Европейского союза по интеллектуальной собственности, осуществляющее регистрацию товарных знаков в ЕС) и Addiction Journal, потери европейского рынка от реализации контрафактной алкогольной продукции достигают $2 млрд ежегодно, а доля фирменных спиртных напитков в структуре мирового потребления алкоголя составляет лишь 38%. GESE — проект, позволяющий отслеживать с помощью уникальной NFC-метки и технологии блокчейн движение товара от производителя к покупателю, исключая фальсификацию. «Речь идет, в том числе, о создании базы данных об алкогольных напитках, — поясняет Павел Бобошик. — Но, на самом деле, возможности GESE шире — система призвана объединить покупателей, предпочитающих гарантированное качество продукции, а также производителей, стремящихся взаимодействовать с целевой аудиторией». Зарегистрировавшись на платформе GESE, с помощью одноименного мобильного приложения потребители отсканируют сведения о содержимом упаковки с NFC-меткой, получат кэшбэк за покупки через сервис, бонусы за отзывы о продукции и ее оценку, станут участвовать в розыгрышах и т.д. В свою очередь, производители, используя то же приложение, будут проводить прямые рекламные акции (например, реклама того же алкоголя в большинстве стран запрещена), обладать наглядной статистикой о том, какие товарные позиции являются самыми популярными, пополнять базу данных приверженцев бренда, чтобы поддерживать отношения с ними. «82% людей принимая решение о покупке в супермаркете достают свои смартфоны для поиска необходимой информации, который как раз и упрощает NFC-метка — комментирует Павел Бобошик. — С другой стороны, что важно производителю, физический продукт превращается в цифровой маркетинговый канал, выстраивающий коммуникацию между компанией и потребителями. Причем розничные клиенты «подключаются» к нему, когда это действительно имеет для них значение — у магазинной полки или дома. Когда бренд в руке». В течение ближайших двух лет в рамках проекта планируют выпустить 13 млн NFC-меток. «Платформу GESE создавали разработчики со всей России», — рассказал Павел Бобошик, отметив особый вклад IT-специалистов из Академгородка и Москвы. Пилотную версию GESE запустят в сентябре, партнерами выступят производители косметики и продуктов. www.glassnews.info Материал по теме >> ООО «Сибирское стекло» увеличило выпуск стеклотары на 15%.
Модератор: alcoexpert Просмотров: 760 Категория: Новости / Производство |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||