КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Минпромторге прокомментировали возможность введения маркировки пива

В Минпромторге прокомментировали возможность введения маркировки пива

Опубликовано:  09:01 - 11 сентября 2018

Необходимость введения маркировки пива зависит от объема нелегального его оборота, эта мера сейчас прорабатывается, сообщил RNS замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в кулуарах Восточного экономического форума.

В Минпромторге прокомментировали возможность введения маркировки пива

«Этот вопрос сейчас прорабатывается, все зависит от глубины нелегального оборота», — сказал Евтухов, отвечая на вопрос о необходимости введения маркировки на пиво.

По его словам, Минпромторг ждёт предложений от заинтересованных ведомств и пивной отрасли.

«Ждём инициативы либо от самой пивной отрасли, либо от того ведомства, которое это курирует», — добавил он.

Ранее «Коммерсант» сообщил, что Минфин разработал законопроект, согласно которому в России в 2019 году может быть введена обязательная маркировка пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Союз российских пивоваров не поддержал эту идею и назвал ее чрезмерной и дорогостоящей для бизнеса.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 719 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//