КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » У Carlsberg появились средства на новые приобретения

У Carlsberg появились средства на новые приобретения

Опубликовано:  11:13 - 10 сентября 2018

Глава датского пивоваренного гиганта Carlsberg с нетерпением ожидает возможности совершить новые приобретения после того, как компании пришлось пропустить недавнюю волну слияний и поглощений на пивоваренном рынке мира, пишет Bloomberg.

У Carlsberg появились средства на новые приобретения

Цеес 'т Харт в интервью журналистам сообщил, что у него теперь появились средства для вложений в новые покупки, и он планирует начать поиск новых возможностей слияния в странах, на рынках которых компания уже представлена. Через три-пять лет Carlsberg также начнет рассматривать новые для себя рынки, заявил он.

«Честно говоря, когда я возглавил компанию, у нас не было средств на подобные проекты. Теперь средства у нас есть, так что кое-что изменилось», - сказал он.

Коэффициент задолженностей Carlsberg по отношению к операционной прибыли на конец июня составлял 1,29. Три года назад он составлял 2,75. С тех пор поток денежных средств компании удвоился до 7,27 млрд. датских крон (1,13 млрд. долларов США). Харту удалось сократить расходы и улучшить прибыльность после начала работы в компании в июне 2015 г., но он пока не смог нарастить выручку.

По поводу целей для поглощения, глава Carlsberg говорит: «Мы хотим это сделать, но в мире пива в продаже заинтересовано не так уж и много компаний».

«Мы пропустили волну консолидации в 2010-2015 гг.», - добавляет он. – «AB InBev делали это, Heineken делали это, мы – нет. Причины были весомыми, но мы все-таки не участвовали в этом».

Примерно 75% объема продаж Carlsberg на данный момент поступает всего лишь от 25 стран Европы и Азии. В отличие от многих своих конкурентов, компания не владеет крупными производственными площадками в Африке, Австралии или Северной или Южной Америке.

После прихода Харта Carlsberg совершила только три крупных приобретения: все – среднего масштаба по сравнению с другими сделками на рынке. Два из них были совершены в этом году и являются приобретениями дополнительных пакетов акций в уже частично принадлежавших Carlsberg компаниях в Греции и в Камбодже.

«На данный момент мы хотели бы приобрести компании, которые будут рассматривать возможности своей продажи, но интерес должен быть взаимным», - говорит Харт. – «И когда мы не сможем этого сделать, мы совершим обратный выкуп акций или распространим дополнительные дивиденды».

Carlsberg все еще заинтересована в расширении на рынке Вьетнама, где компания пытается увеличить свою долю в компании Habeco уже несколько лет. «Мы попытаемся снова», - заявил Харт.

E-malt.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 844 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//