КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Аэрофлот» сэкономит на вине и мороженом

«Аэрофлот» сэкономит на вине и мороженом

Опубликовано:  10:10 - 10 сентября 2018

«Аэрофлот» с 1 сентября отказался от некоторых дополнительных элементов комфорта на борту. В частности, теперь в эконом-классе не будет ни мороженого (оно предлагалось на рейсах продолжительностью более 6 часов), ни вина, ни недавно появившихся карт меню, а в бизнес-классе исчезнут простыни. Кроме того, в соцсетях уже распространяется информация о том, что перевозчик решил сократить затраты на пиво для пассажиров класса «Бизнес» и «Комфорт»: мол, если раньше закупалось импортное по цене не более 95 рублей без НДС, то теперь максимальная цена одной банки не должна превышать 17,53 руб. без НДС, то есть, чуть больше 20 рублей за банку. Что происходит?

«Аэрофлот» сэкономит на вине и мороженом

Казалось бы, где вы видели пиво за 20 рублей? Однако в данном случае речь идет об очень крупном опте (800 тыс. банок), и на таких условиях приобрести пиво можно практически у любого российского производителя. Новость не означает, что «Аэрофлот» будет теперь закупать в 5 раз более дешевое пиво, чем ранее. Например, в 2017 году нацпер объявлял тендер на изготовление эксклюзивного пива для бизнес-класса. Оно должно было быть светлым пастеризованным из солода, хмеля и без добавления этилового спирта. Спирт мог быть выработан только в результате брожения сахаросодержащих продуктов. Пиво должно было быть упаковано в жестяные банки размером по 0,33 л, а на этикетке – стоять эмблема авиакомпании. Также должна была быть надпись на английском и русском языке: “Изготовлено специально для Аэрофлота”. Всего закупалось 490 тыс. банок, максимальная стоимость одной была не выше 16,86 рубля.

В этот раз требования такие же, только требуются также прозрачные стаканы с логотипом «Аэрофлота», стоимость которых должна быть включена в стоимость пива. Этим и объясняется увеличение максимальной стоимости (конечно, есть еще и инфляция, но и партия в этот раз больше).

Ранее «Аэрофлот» полностью отказывался от подачи алкоголя на ряде направлений, в первую очередь дальневосточных. Это было связано со специфическим контингентом пассажиров, которые за долгий перелет умудрялись сильно напиться и устраивали дебоши: случаев деструктивного поведения на этих направлениях было значительно выше, чем на остальных.

www.frequentflyers.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 666 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//