КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Белый Кремль» станет первым заводом в РТ, развивающим промышленный туризм

«Белый Кремль» станет первым заводом в РТ, развивающим промышленный туризм

Опубликовано:  17:14 - 6 сентября 2018

Первый в Татарстане магазин – музей пива, расположенный в Чистополе, уже принимает гостей.

«Белый Кремль» станет первым заводом в РТ, развивающим промышленный туризм

Компания «Татспиртпром» начала строительство завода «Белый Кремль» в июне 2017 года на площадке индустриального парка «Чистополь», а спустя год на заводе состоялась первая варка продукции на немецком оборудовании. Производственная мощность завода – 10 млн дал в год с возможностью дальнейшего расширения.

При заводе создан музей, где экскурсоводы расскажут о популярности казанского пива в России начала XX века, о немецком «Законе о чистоте пива», который мастера Германии соблюдают уже более 500 лет, и о многих других интересных фактах.

Экскурсия начинается с зоны «Белого Кремля», где туристам рассказывают, почему завод получил такое название. «Кремль – это гордость и достояние всего народа. Он объединяет в себе победы и достижения, науку и культуру. Белый Кремль – символ силы и благополучия. Кстати, логотип завода является собирательным образом всех русских кремлей, а звездочка – точная копия звезды со Спасской башни Казанского Кремля. Она напоминает о том, что напиток произведен в Татарстане», – поясняет экскурсовод.

История хмельной продукции в Казани начинается задолго до знаменитых производств Петцольда. Впервые о варке пива в городе сообщают документы, датированные второй половиной XVI века. Впрочем, настоящие пивоваренные заводы появились здесь только в середине XIX века. В 1867 году прусский подданный Карл-Вильгельм-Эдуард-Гейнрих Петцольд основал в Казани первый из них. История варки пенного напитка визуализирована в музее в виде древа, верхушкой которого является новый завод «Белый Кремль».

Отдельная экспозиция занимает небольшое помещение, стены которого разрисованы под манер гобеленов и изображают рыцарский турнир. Традиции турниров возродил правнук последнего короля Баварии – принц Луитпольд, генеральный директор пивоварни König Ludwig Schlossbrauerei. Именно под его руководством проходила первая варка пива на заводе. С внешней стороны стены зала увешаны деревянными щитами.

Кроме того, каждый желающий может почувствовать себя мастером. В производственном блоке представлены все ингредиенты, которые используются при изготовлении напитка – солод, ячмень, вода и хмель.

Экскурсоводы музея заверяют, что завод «Белый Кремль» уже готов принимать туристов со всей страны и из-за рубежа. Такой музей будет популярен среди гостей: ведь они смогут не только узнать исторические факты о напитке, но и познакомиться с его производством.

Приятное завершение экскурсии – дегустация продукции «Белого Кремля». В скором времени компания «Татспиртпром» планирует открыть подобный магазин-музей и в Казани.

Александр Елисеев

www.tatar-inform.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 958 Категория: Новости / Маркетинг / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//