КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" запускает buyback акций с 5 сентября на сумму 16,5 млрд рублей

"Магнит" запускает buyback акций с 5 сентября на сумму 16,5 млрд рублей

Опубликовано:  16:15 - 5 сентября 2018

Ранее совет директоров "Магнита" одобрил выкуп своих акций с биржи для поощрения менеджмента

"Магнит" запускает buyback акций с 5 сентября на сумму 16,5 млрд рублей

Второй по размеру выручки игрок российской продуктовой розницы "Магнит" запускает программу выкупа своих обыкновенных акций на сумму до 16,5 млрд рублей с 5 сентября, говорится в сообщении ретейлера.

"По условиям программы максимальный объем приобретения составляет 16,5 млрд рублей. Реализация программы начнется 5 сентября 2018 года и завершится не позднее 28 декабря 2018 года", - говорится в сообщении.

В конце августа совет директоров "Магнита" одобрил выкуп своих акций с биржи для поощрения менеджмента, обозначив максимальную цену приобретения в 4 930 рублей за одну обыкновенную бумагу.

"Единственная цель программы - обеспечить наличие у "Тандера" (сновной операционной структуры "Магнита") достаточного количества акций для выполнения обязательств по передаче акций, которые могут возникнуть в рамках запланированной долгосрочной программы поощрения работников", - говорится в сообщении.

Выкупать акции "Магнита" за свой счет и от своего имени будет компания "Ренессанс Брокер". Затем она будет продавать их "Тандеру" по цене, привязанной к средней стоимости акций на Московской бирже за период выкупа акций, сообщил "Магнит".

При этом в рамках программы не будут осуществляться покупка акций на территории США и выкуп глобальных депозитарных расписок.

В феврале бывший гендиректор ретейлера Хачатур Помбухчан оценивал объем обратного выкупа акций в $200 млн. Он возглавил компанию в начале года, когда основатель и бывший гендиректор ретейлера Сергей Галицкий продал большую часть своей доли ВТБ и ушел из компании. Однако в июне его сменила на этом посту бывший гендиректор "Пятерочки" Ольга Наумова.

Сеть основана в 1994 году. Чистая прибыль ретейлера по международным стандартам снизилась в первом полугодии на 14,4% - до 17,8 млрд руб., выручка - выросла на 7,2%, до 595 млрд руб. на фоне 11,7% роста торговой площади и сокращения LFL-продаж на 4,5%.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 503 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//