КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Покупка Costa Coffee американской Coca-Cola не повлияет на работу сети в России

Покупка Costa Coffee американской Coca-Cola не повлияет на работу сети в России

Опубликовано:  17:10 - 31 августа 2018

Покупка сети кофеен Costa Coffee американской корпорацией Coca Cola не повлияет на работу предприятия в России, сообщил RNS представитель компании «Росинтер», развивающей сеть Costa Coffee в России.

Покупка Costa Coffee американской Coca-Cola не повлияет на работу сети в России

Сегодня корпорация Coca-Cola сообщила о приобретении владельца сети кофеен, компании Costa у Whitbeard. Стоимость сделки составит $55,1 млрд. Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2019 года.

«В соответствии с российским законодательством, при смене правообладателя, условия договора коммерческой концессии не изменяются. Поэтому «Росинтер Ресторантс» планирует продолжить развитие сети кофеен Costa Coffee в России соответствии с заключенными договорами и планами компании», — сообщил RNS представитель «Росинтера».

Компания развивает сеть кофеен в России с 2008 года. В данный момент в портфеле компании находятся 36 кофеен.

Фото: Global Look Press via ZUMA Press

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 907 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//