КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Zamora купила контрольный пакет акций китайского винного дистрибьютора

Zamora купила контрольный пакет акций китайского винного дистрибьютора

Опубликовано:  14:43 - 22 августа 2018

Испанская компания Zamora, которая владеет брендами Ramon Bilbao и Licor 43, приобрела контрольный пакет акций Шанхайской компании Tintafina, которая является одним из крупнейших в Китае алкогольных дистрибьюторов. Это позволило испанцам напрямую выйти на китайский рынок сбыта алкогольной продукции.

Zamora купила контрольный пакет акций китайского винного дистрибьютора

Компания Tintafina, основанная в 2010 году, теперь будет заниматься продажей всей алкогольной продукцией брендов Zamora, куда входят Licor 43, Lolea Sangria, Villa Massa Limoncello, Yellow Rose Bourbon и Ramón Bilbao Rioja, что обещает дать незамедлительный эффект.«Это решение очень четко сочетается со стратегией компании по усилению и развитию путей поставки товаров на рынки», - сказал Виктор тен Вольде, региональный директор компании Zamora.«Tintafina это наш полноценный партнер, который полностью разделяет наше видение китайского рынка и стремится улучшить его, мы бы хотели и дальше заниматься развитием брендов в этой стране»

Раннее в этом году Zamora уже выходила на китайский рынок через Tintafina, а теперь её представители занимают 3 из 5 управленческих постов в компании.

«Компания Zamora очень счастлива обладать такой возможностью – прямое присутствие на рынке позволяет нам совершать более крупные инвестиции в бренды, чем мы могли позволить себе ранее», - добавил Тен Вольде. «Мы хотим улучшать наши взаимоотношение с существующими партнерами по продажам, и вскоре у нас появится возможность выходить на новые каналы, к которым раньше не было доступа. Мы собираемся увеличивать рост продаж бренда Ramón Bilbao, а также видим хорошие возможности для продвижения Lolea и нашей премиальной продукции на китайском рынке».Ранее в 2018 году Zamora уже приобрела контрольный пакет акций компании Martin Miller’s gin, а также несколько других компаний. Среди них производители: сангрии - Lolea, виски из США - Yellow Rose, лимончелоо - Villa Massa.

provina.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 488 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//