КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания Heaven Hill подала в суд на бренд виски Боба Дилана

Компания Heaven Hill подала в суд на бренд виски Боба Дилана

Опубликовано:  13:02 - 24 августа 2018

Производитель виски Heaven Hill считает, что бренд Боба Дилана Heaven’s Door нарушает их авторские права.

Компания Heaven Hill подала в суд на бренд виски Боба Дилана

В прошлом году известный музыкант начал выпускать свой собственный виски под брендом Heaven’s Door – отсылка к песне Дилана Knockin’ on Heaven’s Door 1973 года.

На прошлой неделе компания Heaven Hill подала иск против Heaven’s Door за нарушение авторских прав. По мнению Heaven Hill, название бренда Боба Дилана похоже на их собственное название до степени смешения. К тому же у компаний схожие логотипы, сообщает The Drinks Business.

Представитель Heaven’s Door не согласился с претензиями и заявил, что компания будет «решительно защищать себя и бренд Heaven’s Door».

Компания Heaven Hill, которая потратила $7,5 миллионов на маркетинг за последние пять лет, просит суд выдать временное постановление, запрещающее Heaven’s Door производить, распространять и рекламировать свою продукцию до решения вопроса в суде.

Юристы компании требуют, чтобы Heaven’s Door уничтожила все товары, упаковку и рекламу с названием бренда. Heaven Hill также добивается денежной компенсации, но ее размер не называется.

Музыкант и лауреат Нобелевской премии по литературе Боб Дилан запустил произвоство виски совместно с Марком Бушала, сооснователем бренда Angel’s Envy. Heaven’s Door выпускает три вида виски.

Heaven Hill – основанная в 1937 году семейная компания из Кентукки, входит в десятку крупнейших поставщиков крепкого алкоголя в США.

reform.by



Модератор: alcoexpert Просмотров: 718 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//