КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль «Магнита» за II квартал 2018 года снизилась на 21,5%

Чистая прибыль «Магнита» за II квартал 2018 года снизилась на 21,5%

Опубликовано:  11:07 - 20 августа 2018

Чистая прибыль ритейлера «Магнит» за II квартал 2018 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21,5% —до 10,36 млрд рублей, следует из ревьюированных результатов компании по МСФО за первое полугодие 2018 года.

Чистая прибыль «Магнита» за II квартал 2018 года снизилась на 21,5%

Выручка ритейлера во II квартале выросла в годовом выражении на 6,5% и составила 306,7 млрд рублей.

В сообщении компании отмечается, что в соответствии с ревьюированными данными за первое полугодие 2018 года, некоторые финансовые показатели, опубликованные сегодня, несущественно отличаются от данных управленческого учета, опубликованных компанией ранее 26 июля.

«Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 30 июня компания управляла 16 960 магазинами: 12,5 тыс. магазинами в формате «у дома», 244 гипермаркетами, 213 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 тыс. магазинами косметики.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 473 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//