КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейлер "Дикси" сократил убыток по МСФО в I полугодии в 6,2 раза

Ритейлер "Дикси" сократил убыток по МСФО в I полугодии в 6,2 раза

Опубликовано:  17:48 - 16 августа 2018

Группа "Дикси", крупный российский ритейлер, в первом полугодии 2018 года уменьшила чистый убыток по МСФО в 6,2 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 235,2 миллиона рублей, следует из отчетности компании.

Ритейлер "Дикси" сократил убыток по МСФО в I полугодии в 6,2 раза

Выручка группы в январе-июне увеличилась на 4% — до 146,723 миллиарда рублей. В частности, выручка "магазинов у дома" "Дикси" выросла на 5,2% — до 117,886 миллиарда рублей, дивизиона "Виктория" — на 0,2%, до 19,292 миллиарда, магазинов "Мегамарт" — снизилась на 1,2%, до 9,545 миллиарда.

Валовая прибыль повысилась на 1,4% и составила 37,863 миллиарда рублей, операционная прибыль — в три раза, до 1,521 миллиарда. Однако финансовые расходы "Дикси" в первом полугодии составили 1,698 миллиарда рублей (на 8,5% меньше, чем годом ранее), что привело к убытку до налога на прибыль в размере 256,387 миллиона рублей (меньше показателя января-июня 2017 года в пять раз).

Первый магазин розничной сети "Дикси" был открыт в Москве в 1999 году. География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа. Бенефициаром "Дикси" является предприниматель Игорь Кесаев. В конце июня 2018 года группа провела делистинг с Московской биржи, на которой ее акции торговались с 2007 года.

Последний раз "Дикси" публиковала финансовую отчетность по итогам 2017 года. Убыток ритейлера в прошлом году по МСФО вырос в 2,2 раза по сравнению с 2016 годом и составил 6,014 миллиарда рублей. Компания объясняла такой рост убытка обесценением в четвертом квартале гудвила (сумма обесценения составила 5,2 миллиарда рублей), образовавшегося при покупке сети "Виктория" в 2011 году.

Выручка "Дикси" в прошлом году снизилась на 9,1%, до 282,811 миллиарда рублей — компания стала единственным публичным российским ритейлером, который показал снижение выручки за год.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 704 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//