КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Кливленде установили холодильники с пивом, которые откроются в случае победы невезучей футбольной команды

В Кливленде установили холодильники с пивом, которые откроются в случае победы невезучей футбольной команды

Опубликовано:  15:12 - 16 августа 2018

Отмечается, что за два последних сезона команда "Кливленд Браунс" одержала всего одну победу, так что болельщики могут не дождаться бесплатного пива.

В Кливленде установили холодильники с пивом, которые откроются в случае победы невезучей футбольной команды

14 августа 2018 года компания Bud Light установила в американском городе "умные" холодильники с бесплатным алкоголем, которые откроются только в случае победы местной команды по американскому футболу.

– Будет забавно стать частью городских празднований, когда клуб наконец-то выиграет, – сообщили в установившей холодильники компании, а фанаты отметили, что могут никогда не дождаться бесплатного пива.

В последний раз футболисты побеждали в декабре 2016 года, а до этого – в декабре 2015-го. При этом представители компании заверили, что пиво будет меняться до истечения сроков годности, так что оно не испортится в случае продолжения серии неудач команды.

news.vse42.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 489 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//