КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд Francis Ford Coppola представил красное вино в банках

Бренд Francis Ford Coppola представил красное вино в банках

Опубликовано:  09:24 - 8 августа 2018

Винодельня американского режиссера Френсиса Форда Копполы выпустила вино сорта Пино Нуар 2017 Diamond Collection в металлических банках. Компания впервые представила красное вино в подобной таре. Винодельня Francis Coppola Winery начала производство вина в банках в 2002 году, и в 2004 году стала одной из первых виноделен, разглядевших потенциал вина в металлических банках, выпустив миниатюрные баночки Sofia Minis — купаж Пино Блана, Рислинга и Муската.

Бренд Francis Ford Coppola представил красное вино в банках

В прошлом году винодельня выпустила три сорта белого вина в банках из той же коллекции, включая Шардоне, Пино Грижио и Совиньон Блан. Между тем, красное вино до сих пор не разливалось компанией по металлическим банкам, пишет Upakovano.ru. 250-миллилитровые банки Francis Coppola Diamond Collection Pinot Noir продаются в США в облегчённой групповой упаковке по 4 штуки по цене в 24 доллара США.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 233 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//