КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Охота за сокровищами начинается: захватывающий квест от Капитана Генри Моргана

Охота за сокровищами начинается: захватывающий квест от Капитана Генри Моргана

Опубликовано:  09:12 - 6 августа 2018

Капитан Генри Морган возвращается в Москву, чтобы добавить красок в Ваше лето! В этот раз покоритель морей вернулся из далекого плавания с полным сундуком сокровищ и спрятал его на улочках Москвы. Решивших поучаствовать в поисках клада ждет необычный квест!

Охота за сокровищами начинается: захватывающий квест от Капитана Генри Моргана

Сити-квесты - один из популярных видов развлечений. Те, кому не сидится на месте, для кого каждая новая загадка — это вызов, получат возможность разгадать тайну Капитана. Сегодня он приготовил для жителей столицы сундук с сокровищами, наполненный до краев приключениями и сюрпризами. Небольшой намек: в финале головоломки победителя ожидают не только подарки, но и незабываемый праздник!

Как заполучить сокровища Капитана Генри Моргана и стать участником квеста*?


• Для этого надо пройти уникальный инстаграм-квест, подписавшись на аккаунт Капитана в «Инстаграм» (@captain_treasures).
• Далее выложить фото с хештегом #сокровище_капитана и #живи_как_капитан, на котором видно, что Вы настоящий морской волк, знающий толк в веселье. Это необходимо, чтобы принять участие в конкурсе.
• И следить за капитаном в Stories, чтобы узнать, когда и где будет спрятан очередной сундук с сокровищами. Каждую неделю до конца августа по средам в прямом эфире мы будем показывать, где в городе скрыт наш сундук. Вам надо узнать место и первым успеть туда добраться.
• И, вуаля, ты становишься обладателем сокровища! А что внутри? Узнаете, когда доберетесь!

Если Вы ищете ярких впечатлений и весельедля Вас – это стиль жизни, то ныряйте с головой в летнее приключение с Капитаном. Присоединяйтесь к квесту и убедитесь, что самая интересная часть лета еще впереди.

Возьмите август на абордаж!

* Для участия в квесте необходимо быть старше 18 лет и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

О компании Diageo

Diageo — крупнейший производитель алкогольных напитков в мире. Компания представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включая виски Johnnie Walker, Bell’s, The Singleton, Crown Royal, J&B, Buchanan’s, Windsor, водки Smirnoff, Cîroc и Ketel One, а также бренды Captain Morgan, Zacapa, Baileys, Don Julio, Tanqueray и Guinness.

Продукция Diageo представлена в 180 странах мира. Акции компании котируются на Лондонской (DGE) и Нью-Йоркской (DEO) фондовых биржах. Более подробную информацию о Diageo, наших сотрудниках, брендах, а также показателях деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com. Посетите сайт www.DRINKiQ.com, чтобы узнать больше об инициативах по умеренному потреблению алкоголя.

Diageo — наслаждение жизнью: каждый день, повсеместно.

АО «Д Дистрибьюшен» является уполномоченным импортером брендов Diageo в России.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 024 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//