КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Вятский квас» стал официальным партнёром ФК «Спартак»

«Вятский квас» стал официальным партнёром ФК «Спартак»

Опубликовано:  19:12 - 27 июля 2018

Компания АО «Вятич», производитель «Вятского» кваса, стала официальным партнёром футбольного клуба «Спартак», сообщает официальный сайт московской команды.

«Вятский квас» стал официальным партнёром ФК «Спартак»

«Партнёрство включает в себя размещение логотипа клуба на этикетке продукта. Новый сорт «Вятского» кваса будет носить название «Легендарный». Планируется также проводить совместные BTL-активности на домашних матчах для гостей стадиона «Открытие Арена». Договор рассчитан до конца футбольного сезона — 2018/19.

Партнёры надеются на плодотворное совместное сотрудничество в долгосрочной перспективе. Народный квас — народная команда»,
— говорится в сообщении пресс-службы «Спартака».

Всероссийскую известность «Вятский» квас обрёл в декабре 2014 года. Во время пресс-конференции президента России Владимира Путина кировский журналист пожаловался на то, что крупные торговые сети не берут на реализацию квас, который производится в Кировской области.

championat.com



Модератор: M.editor Просмотров: 1 081 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//